Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Особенности восприятия рекламы

0191_osobennosti_vospriyatiya_reklamyКак известно,  с каждым годом классические методы рекламы становятся все менее эффективными. Бигборды больше не привлекают столько внимания, а радио не слушаю так часто, как раньше. Чем более необычная и  интересная реклама, тем вероятнее то, что она запомнится потенциальным клиентам. Одна их наиболее важных способностей человека – дифференцировать рекламу и отобрать наиболее подходящую. На этот процесс дифференциации можно повлиять разными методами.

Как воспринимается реклама

Люди не любят сухую безликую информацию, которая апеллирует только к рационализму. Чем более эмоционально насыщенна реклама, тем позитивнее она будет восприниматься. Даже, если рядом поставить рациональный текст, который действительно предлагает нечто выгодное и существенное, и эмоциональный баннер, то эффективнее будет второй. Поэтому, очень важно научиться правильно оформлять действительно ценную информацию.

Следует понимать, что реклама всегда является избыточной относительно заинтересованности пользователя. Однако, если изначально он не заинтересован, то это не значит, что нельзя привлечь его внимание. Поскольку, даже эмоциональной рекламы, есть достаточно много, важно чем-то зацепить клиента. Отличный способ – вызвать у него рефлекс. При этом, каким будет раздражитель, не имеет значения, важен результат: желание позвонить по телефону, заказать продукт или услугу.

Эмоциональная составляющая рекламы должна быть узконаправленной на целевую аудиторию. Это поможет достичь пущего эффекта. Апеллируя к какому-то одному элементу, интерес у аудитории, которая является наиболее заинтересованной, появляется намного быстрее. Помимо текстовой составляющей, имеет значение и визуальная картинка. Важно, не перегружать рекламу текстом. Там должно быть указано самое важное, но никакой лишней информации. При этом, имеющийся контент должен быть заключен в понятную простую форму, возможно рифмическую. Что касается визуальной составляющей, то она должна быть яркой и креативной. Приветствуется использование необычных шрифтов, которые, впрочем, должны быть читабельными, смысловых фотографий и прочего. Если речь идет о видео-рекламе, то месседж должен быть понятным и кратким, а картинка – сделанной на высоком уровне. Любительское видео смотрится без особого энтузиазма. Таким образом, составляя любую рекламу, важно учитывать особенности восприятия человеком информации.

На заметку: если вас интересуют пиломатериалы от производителя заходите на сайт sbitsnab.ru. Только здесь можно приобрести любые пиломатериалы по отличным ценам.