Московский ЦУМ стал четвертым местом в мире, в котором открылся специализированный магазин корпорации Apple – Apple Shop. Отличием такого формата продаж «яблочных» гаджетов от ставшего уже знакомым Apple Store является размещение торгового зала не в отдельном помещении, а в зданиях торговых центров.
Тем не менее, никакой разницы в объемах услуг, предлагаемых двумя форматами магазинов, нет. Как и в Apple Store работники «шопа» могут предложить посетителям различную продукцию, выпускаемую корпорацией – макбуки, айпады, различные аксессуары и другие разработки, – а также проведут консультации по интересующим клиентов вопросам, связанным с использованием гаджетов Apple.
Продажи и сервисное обслуживание
В дополнение к Apple Shop Центральный универмаг российской столицы приютил под своей крышей и официальный сервисный центр калифорнийской корпорации. Обслуживание клиентов будет производиться пятью этажами выше магазина (сам Apple Shop расположился на первом этаже ЦУМа).
На прилавке — Apple Watch
Центральное место среди представленных на прилавках новой торговой «точки» высокотехнологичных продуктов с яблоком на корпусе занимает Apple Watch – в последний день июля умные часы официально стали доступны для российского потребителя. Давно ожидаемая разработка американской корпорации, продажи которой стартовали в мире с середины весны, представляет собой наручные часы, электронная начинка которых дает возможность их обладателю выполнять самые разнообразные действия:
- контроль собственного физического состояния;
- просмотр мультимедийных файлов – видеороликов и изображений;
- прослушивание музыки и управление музыкальным архивом;
- осуществление покупок при помощи сервиса Apple Pay;
- просмотр входящих сообщений;
- прием сигналов о входящих вызовах и многое другое.
Операционная система, установленная на Apple Watch – модифицированная iOS, такая же, как и на других мобильных «гаджетах» компании.
«Умные» часы на любой вкус
Всего на сегодняшний день корпорация Apple представила три разновидности «умных» часов, каждая из которых, к тому же, может быть выполнена в двух размерностях – с тридцативосьми- либо сорокадвухмиллиметровым экраном и дополняться различными вариантами ремешков:
- Watch – «обычная» модель со стандартным набором функций;
- Watch Sport – бюджетный вариант «умных» часов, выполненный с уклоном в спортивную сторону;
- Watch Edition – часы премиум-класса, стоимость которых может колебаться в диапазоне от десяти до семнадцати тысяч американских долларов.
Наибольшим спросом на рынке пользуются Watch Sport, популярность которым обеспечила их невысокая стоимость, составляющая триста пятьдесят – четыреста долларов США. Стандартная модель часов обойдется покупателям в пятьсот пятьдесят – тысячу сто единиц американских денежных знаков. Согласно озвученной информации, лишь в день старта предзаказа на «умные» часы – 10 марта нынешнего года – оформить заявку на «яблочную» новинку пожелали почти миллион человек по всему миру.
Заметка: если вам будет нужно купить на предприятие качественный фризер. Тогда в этом нелегком деле вам поможет сайт компании nemoxrussia.ru.