Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Особенности продвижения вирусным маркетингом

29509Вирусным маркетингом принято называть один из методов продвижения марки и ее товаров/услуг, когда данные о них распространяются самими потребителями с помощью личных рекомендаций. Все это обычно происходит в Интернете, благодаря публикации ссылок, перепостам и прочим способам. Причем, все это пользователи делают сами просто потому, что бренд или конкретная реклама им нравится, и они хотят этим поделиться с миром.

Особенности маркетинга

Если классический способ рекламы уверяет, что информация должна поступать от компании и распространяться именно ею по разным каналам, то особенность вирусного маркетинга в том, что все случается наоборот. Каждый пользователь будет источником информации и может передавать ее любыми личными  способами: перепостами, через блог и прочими.

Для того, чтобы вирусный маркетинг был продуктивным, необходимо создать релевантный контент, которым будут интересоваться именно нужная целевая группа. Во время посева контента следует привлечь внимание пользователей и вдохновить их так, чтобы они сами начали распространять эту информацию. На самом деле, это то же самое сарафанное радио, только в Интернете.

Создавая вирусную компанию, чтобы добиться большего эффекта, важно придерживаться нескольких правил. Так, нельзя давить на пользователей или бомбить их данными. Важно относиться к ним не как к целевой группе, на которую направлена компания, а просто как к обычным людям, которых нужно развлечь и заинтересовать. Поскольку в Интернете человек смотрит все на добровольной основе, то важно, заинтересовать даже название или первыми секундами видео. Следует отметить, что баннерная реклама в Интернете постепенно сходит на нет, полностью уступая свои позиции видео-роликам.

Вирусная реклама обычно подается в образе подарка от компании пользователям и направлена не на агитацию для покупки, а целью имеет  — развлечь пользователя. Такая реклама повысит уровень узнаваемости марки, а также, осведомленность клиентов о новых продуктах. Кроме того, аудитория начнет относиться к бренду более лояльно, что станет причиной повышения сбыта.

Эффект от вирусного маркетинга можно измерить, подсчитав количество ссылок и перепостов, а также, качественными методами: просмотрев динамику упоминания в СМИ. Одной из основных особенностей вирусной рекламы считается ее невысокая цена. Она может стоить в сотни раз дешевле обычной, ведь распространением занимаются пользователи, а не производитель.

На заметку: если вы ищете дешевую курьерскую службу доставки заходите на сайт courierist.ru. Здесь вы всегда можете заказать такую услугу по отличной цене.