На завершившемся в последний апрельский уик-энд VII Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат», проводившемся в столице Республики Беларусь стали известны имена победителей во всех трех номинациях – графический и коммутационный дизайн, оформление этикеток (упаковок) и оформление наружной рекламы.
Из более чем тысячи работ, представленных к оцениванию конкурсному жюри рекламными агентствами из тринадцати стран Содружества Независимых Государств и Восточной Европы, были определены в наибольшей степени отвечающие взглядам судейской коллегии на требования креативности и привлекательности.
Победители названы
В номинации графический и коммутационный дизайн победу разделили литовское агентство Not Perfect I Y&R Vilnius за оформление рекламной кампании фестиваля юмора Vilnius Comedy Fest и украинские рекламщики из Saatchi & Saatchi, занимавшиеся дизайном для компании BASF. Третьи призы достались сразу трем агентствам – российским Depot WPF и Fastway, а также представителям Украины из Talan Group. Второй приз в этой номинации не нашел своего обладателя.
«Золото» в номинации «дизайн этикетки (упаковки)» досталось украинскому агентству Adventa LOWE за создание внешнего облика продукции пивной марки «Оболонь». Серебряные награды разделили между собой Depot WPF и Science (Россия). «Бронза» также досталась членам команды Depot WPF, а вмести с ними – российской Tomatdesign и компании Tough Slate Design (Украина).
Главный приз за создание лучшей наружной рекламы также достался украинскому агентству. В этой номинации победителем стала команда рекламной компании BBDO Ukraine. Жюри высоко оценило их подход к оформлению рекламных плакатов шоколадных батончиков «Марс». Третье место заняли Depot WPF, украинское агентство Geometry Global и представители Литвы из NEW! Creative Agency.
«Белый квадрат» можно по праву назвать одним из наиболее значимых событий в сфере рекламного бизнеса стран СНГ и Восточной Европы. Среди его судей, оценивающих работы номинантов, – признанные в рекламном мире специалисты своего дела, имеющие опыт судейства престижных мировых рекламных фестивалей, в том числе Международного Фестиваля Креативности «Каннские львы».
«Каннские львы» — за равноправие
Между тем организаторы анонсированной на конец июня 62-й церемонии МФК Cannes Lions предали огласке имена девяти членов судейской коллегии, которым предстоит вручить награды наиболее креативным рекламщикам мира. Ими стали:
- Гэйл Хаиман – Weber Shandwick, Нью-Йорк;
- Дженнифер Сибел Ньюсом – The Representation Project;
- Ник Бэйли – Isobar, Великобритания;
- Сьюзан Кредл –Leo Burnett, Чикаго;
- Марчелло Серпа – AlmapBBDO, Бразилия;
- Tиста Сен – JWT, Индия;
- Лора Джордан Бамбак – Великобритания;
- Кэтрин Эмприн – BETC, Франция.
Также в состав жюри вошла Элизабет Ньямейаро, занимающая пост старшего советника заместителя генсека Женщин ООН. Ведь основным посылом нынешней церемонии «Каннских львов» является тема гендерного равенства и равноправия вообще.
Победитель получит вожделенную фигурку Стеклянного льва из рук Синди Галоп – главы правления BBH New York и известной защитницы прав женщин.
Ко всему вышесказанному стоит также отметить, что в мире еще пользуется популярностью и социальная реклама, согласно которой вата медицинская гигиеническая http://www.trifarmmed.ru/p/catalog&s=4 должна быть в каждой домашней аптечке, на случай самых неприятных ситуаций. Поэтому если её почему то в аптечке не оказалось, рекомендуется купить.