Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Procter & Gamble намерена «затянуть пояс» за счёт маркетинга

20120719-4712572wГигантская компания Procter & Gamble CO в этом году решили сократить свои расходы на маркетинговые исследования. По отчётам прошлого года именно маркетинговая составляющая «съела» больше всего бюджета компании. Поэтому в этом году руководством было принято немного урезать маркетинговые расходы.

Но несмотря на это урезание, что касается глобальных затрат на рекламу, то они, наоборот, продолжают свой стремительный рост. И это неудивительно, ведь, руководство компании вкладывает большие деньги в рекламу, которые компании удалось сэкономить на оплате работы многих агентств и производства.

Цена на шкафчики для раздевалок указана на сайте компании. Здесь вы найдете комфортную мебель, которая также будет практичной и многофункциональной. Вы сможете выбрать мебель, которая будет сочетаться с общим дизайном вашего клуба или спортивного центра. Мебель может многое сказать о заведении, поэтому вам необходимо позаботиться о том, чтобы оставить о себе только приятное впечатление для клиента.

Прогнозы экспертов

Несмотря на то, что эксперты прогнозировали повышение чистой прибыли компании в последнем квартале, хотя этого и не произошло, компания всё равно удивила. Эксперты давали прогноз на увеличение прибыли в районе 2%, но роста не было. И, тем не менее, даже учитывая снижение общей прибыли, компания смогла побить рекорд в отношении чистой прибыли на одну акцию. Напомним, что последний квартал был завершён 30 июня.

Но всё же «Проктору» удалось добиться одной из своих целей – уменьшить маркетинговые расходы. Судя по отчётам, предоставленных компанией, за предыдущий финансовый год компания прекратила своё сотрудничество более чем с 40% агентств, за счёт чего ей и удалось сэкономить на маркетинге. Благодаря прекращению сотрудничества компания сэкономила на производстве и оплате агентских услуг в районе 15%, а это немного немало 300 млн долларов.

По словам финансового директора компании, это только начало великого пути. Все сэкономленные средства компания намерена вложить в более стабильные рекламные программы. Ну а там уже видно будет.

Тотальная экономия

Со слов финдиректора, только в Бразилии на услугах агентств удалось сэкономить около 50%. В Америке сотрудничество компания прекратила с третью всех маркетинговых агентств. На этом компании удалось сэкономить 20% инвестиций. Также путём консолидаций всей работы в одном агентстве компании удалось сэкономить 70%, правда, по какому товару финдиректор не указал.

По словам генерального директора компании, данная экономия совсем не связана с падением курсов европейских валют. Просто за счёт перераспределения денежных средств компания будет тратить деньги на целесообразные нужды, а не впустую.

supermercado-packaging-pasillos-marketing-publicidad