Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

«Аэрофлот» сосредоточится на премиуме и лоукосте

3050_large_1373282907aeroflot_2_oАвиакомпания «Аэрофлот» готова изменить стратегию своей деятельности: в течение двух-трёх лет авиагруппа будет сосредоточена на развитии двух направлений – низкобюджетного и премиального.

Руководство компании заявило, что на сегодняшний день только «Аэрофлот» показывает успешные результаты, а в ближайшем будущем низкобюджетное направление станет вторым по объёмам пассажироперевозок.

«Аэрофлот» решил разделить бизнес на две части – премиальную и низкобюджетную. Об этом сообщил Виталий Савельев, являющийся генеральным директором компании. В итоге в течение двух-трёх лет в состав авиагруппы может входить только две компании: сам «Аэрофлот», работающий в премиум-классе, и бюджетная компания «Победа». Савельев подчеркнул, что вышеуказанные авиакомпании показывают «более чем успешный результат» в своей группе (на фоне «России», «Оренбургских авиалиний», «Донавиа» и «Авроры»).

В согласии с данными Росавиации, за 5 месяцев текущего 2015 года «Аэрофлотом» летели 9,2 миллионов пассажиров, «Победой» – 750 тысяч. Расходы дочерней компании составили 400 миллионов рублей, а доходы – только 110 миллионов. Савельев заявил, что «Победа» покажет значительный экономический рост к началу 2017 года. Генеральный директор «Аэрофлота» также отметил, что объединяться компании пока не будут, так как лоукостер в ближайшее время планирует пополниться новыми самолетами.

Топ-менеджер заявил, что за 2-3 года «Победа» будет занимать 2 место по объёмам пассажиропотока и сможет конкурировать с «Аэрофлотом» по этому показателю. По словам надёжного источника, нынешней осенью «Победа» начнёт совершать рейсы в Калининград, Италию и другие страны СНГ.

Компанией уже был подан запрос для осуществления полетов на Кипр в летний сезон, однако летать за рубежом она пока не может, поскольку не имеет необходимого «внутреннего» опыта. В Министерстве транспорта сообщили, что они уже подготовили приказ, в согласии с которым дочерние компании будут иметь право работать на международных линиях, в том случае, если материнское предприятие уже может это делать. Приказ ожидают принять в конце нынешнего лета.

Стоит отметить, что авиакомпании ранее уже делали попытки совмещения стандартной и низкотарифной модели пассажироперевозок: компания KLM с лоукостером Buzz, BritishAirways с лоукостером Go, Air India с лоукостером Air India-Express. Однако, к примеру, AirAsia Япония просуществовала менее года: владельцы All Nippon Airways не разработали стратегию развития данного авиаперевозчика. AirCanada запускала лоукостеры ZIP и Tango, однако их практически сразу ликвидировали.

Олег Понтелеев, который является начальником аналитической конторы «Авиапорт», заявил, что в плане логики разделение на низкобюджетного и премиального перевозчиков вполне оправданно, однако при этом необходимо устранить «внутренний каннибализм», то есть чтобы лоукостер не забирал клиентов у премиального перевозчика. Это можно сделать благодаря разделению по направлениям.

На заметку:  так же хочу порекомендовать сайт http://www.carville-racing.ru/ где вы всегда можете найти актуальные новости из мира ралли и автогонок. Если вы интересуетесь этой темой добавляйте сайт в закладки.