Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

ФАС замерит громкость рекламы на ТВ

Portrait Of Young Man Covering His Ears With HandБуквально несколько часов назад стало известно, что третьего августа две тысяч пятнадцатого года, федеральная антимонопольная служба запускает проверку всех телевизионных каналов на предмет завышения громкости рекламным роликов, относительно средней громкости всех выходящих телевизионных передач.

График громкости будет выстраиваться, как общий, для всех телевизионных каналов, что даст понять, что творится на рынке в целом, так и для каждого канала в отдельности, чтобы понять, насколько он злоупотребляет всем известным приемом.

Методику, при помощи которой будет измеряться громкость рекламных роликов относительного основного эфирного времени, была разработана Министерством связи Российской Федерации. В качестве основы системы измерения громкости рекламы на телевидение, взяты международные нормы телекоммуникационного вещания, а также нормативы воспроизведения рекламных роликов на территории стран Европейского союза. Данная методика была официально утверждена высокопоставленными служащими ФАС. В качестве официального документа выступает дополнение ко всем известному закону «О рекламе».

Согласно имеющейся в общем доступе информации, замеры громкости рекламных роликов на телевидении будет производиться как в плановом режиме, как и в внеплановое время, что должно сделать результаты исследования более правдивыми.

Важно отметить, что если в ходе проверки будет выявлено, что громкость рекламных роликов на полтора децибела превышает среднюю громкость телевизионных передач, занимающих большую часть эфирного времени, то к телеканалу могут быть применены некоторые санкции, а ответственные за выход рекламы люди, могут быть привлечены к ответственности согласно имеющемуся законодательству.

Еще хотелось бы напомнить, что подготовка к проверочным мероприятиям началась уже очень давно. Так, президент Российской Федерации – Владимир Владимирович Путин, подписал изменения в законе «О рекламе», которые и позволят федеральной антимонопольной службе запустить поверку громкости рекламных роликов на телевидении, еще четвертого февраля текущего года. Но по не разглашаемым причинам, федеральная антимонопольная служба занялась реализацией своих планов только сейчас.

По мнению многих экспертов, данная проверка может нанести серьезный удар по эффективности телевизионной рекламы, что, в свою очередь, может спровоцировать отток маркетинговых бюджетов в пользу иных рекламных каналов.

На заметку: если вам нужно оборудование для переработки молочной продукции заходите на сайт mastermilk.com/tag/equipment_cottage_cheese . Здесь можно приобрести все что необходимо для такого производства по отличной цене.

KMO_141501_00097_1_t218_212404