Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

«Авто Селл» больше не занимается рекламой в московской подземке

metroРуководство Московского метро, приняло решение о расторжении со своей стороны договора на размещение рекламных материалов на своей территории с обществом с ограниченной ответственностью «Авто Сел». Отметим, что данная компания прежде являлась эксклюзивным партнером московской подземки в вопросах наружной рекламы.

Информация о разрыве соглашения была оглашена через одно из городских информационных агентств. Журналисты в опубликованном материале ссылались на официальную пресс-службу Московского метрополитена.

Что же именно произошло?

Согласно официальной информации, начиная с 21-го июля 2015 года, представили компании «Авто Селл» больше не имеют доступа к размещению рекламных материалов на территории московской подземки.

Также, известно, что руководители метрополитена оставляют за своим бывшим рекламным партнером право на демонтаж рекламных конструкций и рекламных материалов, которые эта компания устанавливала прежде, но эти работы должны быть проведены с соблюдением всех условий технического надзора, а также под чутким контролем ответственных лиц.

Возможно вам понадобится технологическая инструкция гост в компании РИМтест, узнать о которой больше вы сможете на сайте компании по адресу rimtest.ru.

Причина такого поведения Московского метрополитена выглядит вполне логичной. Так, начиная с апреля 2015 года на счет московской подземки от ее уже бывшего ключевого партнера по вопросам рекламы, компании «Авто Селл», не поступило ни одного платежа.

Очень важно отметить, что речь идет об очень больших деньгах. Так, по обнародованным руководством Московского метрополитена данным, на первое июля текущего года, задолженность общества с ограниченной ответственностью «Авто Селл» перед московской подземкой, составила 1 миллиард 100 миллионов рублей.

Как все развивалось?

Решение о прекращение сотрудничества с компанией «Авто Селл», Московский метрополитен принял не сразу. Так, в начале июля 2015 года, он направил в компанию финансовую претензию, в которой просил закрыть имеющуюся задолженность или пойти на переговоры, по выработке стратегии погашения образовавшейся финансовой «дыры».

В ответ на вполне законное прошение со стороны Московского метрополитена, общество с ограниченной ответственностью «Авто Селл», на правила руководству московской подземки встречную претензию, в которой говорится, что Московский метрополитен нарушил условия контракта и нанес компании ущерб в размере 3-х миллиардов рублей.

В пресс-службе данную претензию назвали смехотворной и сообщили, что раз уж задолжник не хочет садиться за стол переговоров и избрало тактику «нападения», то они просто вынуждены пойти на кардинальные меры – расторгнуть существующий контракт в одностороннем порядке.

Что думают эксперты рынка?

Хотя данная ситуация и выглядит вполне прозрачной, эксперты рекламного рынка уверены, что претензия компании «Авто Селл» появилась не на пустом месте и, скорее всего, в самом ближайшем будущем между поставщиком рекламы и Московским метрополитеном начнется длительный и запутанный судебный процесс.

XnXWMHY