Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Мир рекламы меняется благодаря цифровым технологиям

Looking_to_Invest_in_New_Forms_of_Marketing-1-800x600Маркетологи рекламных компаний изучают персональные данные потребителей, просматривая их профили в социальных сетях. Это позволяет доносить рекламу до целевой аудитории в подходящее для нее время.

Такое положение дел стало возможным благодаря распространению огромного количества разных гаджетов, соцсетей,  приложений, потоковых сервисов.

Инновационные технологии на рекламной службе

Появление большого объема легкодоступной рекламы о потребителях изменили способы создания рекламы. Многие компании уже увеличивают затраты на такой анализ, хотя достаточно тяжело обрабатывать такие данные:

  • информацию из сетей;
  • покупки;
  • системы управления;
  • карты лояльности;
  • количество кликов;
  • просмотр программ через телеприставки.

Все это убеждает в эффективности целевой рекламы. Развитие технологий позволяет убедиться, что потраченные деньги дают отдачу. Такая реклама показывается людям, которым она действительно нужна. Например, уже стало ясно, что если рекламу ресторана показать людям, живущим на расстоянии более 16 км от него вечером, то количество клиентов увеличивается.

Хоть такая целевая реклама и подстегивает желание купить товар или услугу, но злоупотреблять ею не стоит, чтобы не быть раздражающим фактором. Наличие информации помогает маркетологам, но навязчивая реклама может надоесть самым активным пользователям, поэтому не стоит ее использовать беспрестанно.

Доказано на практике

Маркетинговый директор Heineken USA Нуно Телеса, рассказывает, как бренд провел препродажную рекламу нового пива в южных штатах США. В некоторых из них реклама транслировалась по телевизору, а в других появлялась на экранах смартфонов в сторого определенное время. В итоге оказалось, что узнаваемость бренда у аудитории, которая видела рекламу на экране телефона, превышала телезрителей на 23 процента. Поэтому   руководство американского подразделения  Heineken приняло решение вложить более 30 процентов рекламного бюджета в цифровые платформы, как наиболее эффективные.