Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

«Яндекс» продолжает развивать мобильную рекламу

moneyphone-1024x1024На текущей неделе, известная компания «Яндекс» разослала по партнерским рекламным агентствам письмо, в котором сообщается о том, что она начинает открытое тестирование медийной рекламы в сегменте мобильного поиска. Тестирование будет проводиться как на собственных сайтах компании, так и на сайтах, которые являются частью партнерской сети.

Некоторые комментарии по поводу нововведения дала Ася Мелкумова, которая выступила в роли официального представителя компания. Она сообщила, что прежде, рекламодатели, которые хотели приобрести медийную рекламу про продажу гофротары в мобильном сегменте интернета, могли лишь купить банерное место на главной странице поисковика.

После введения новой системы распространения рекламы через мобильные устройства, для рекламодателей стали доступны и другие сервисы «Яндекса», которые имеют мобильные версии: «Расписание», «Погода», «Афиша» и так далее.

Помимо этого, медийная реклама будет распространяться и через партнерские сайты компании, которые имеют мобильную версию, а также, что примечательно, через мобильные приложения, которые имеют мобильную версию, а также, что примечательно, через мобильные приложения, которые разрабатываются партнерами компании.

Других официальных комментариев от компании «Яндекс» пока не поступало, но некоторые дополнительные данные можно извлечь из письма, которые компания разослала своим партнерам. Так, согласно присланной информации, все баннеры будут продавать по принципу аукциона RTB.

Также, помимо приобретения медийной рекламы на мобильных версиях сайтов, рекламодатели смогут формировать особые контекстные объявления, которые могут полностью отличаться от тех, которые показываются пользователям, выходящим в интернет со стационарных компьютеров. Благодаря такому разделению показываемой рекламы выиграет и компания «Яндекс» и рекламодатели.

Для первой – это повышение доходов от рекламы, для вторых – повышение конверсии, CTR и в целом большее число привлеченных потенциальных клиентов. Важной особенностью контекстных объявлений для мобильных версий сайтов является тот факт, что пользователь, нажав на него, может сразу позвонить в компанию, даже не переходя на сайт рекламодателя, что дополнительно повысит конверсию объявлений. Последняя функция, как полагают в компании, судя по письму, должна быть особенно востребована у компаний, которые занимаются доставкой еды, ремонтом и так далее.

Стоит напомнить, что компания «Яндекс» уже достаточно давно занимается развитием мобильной рекламы. Если брать одни из последних событий, то нельзя не вспомнить об апрельском нововведении, когда у рекламодателей появилась возможность устанавливать ставки на мобильную рекламу, отличные от ставок на рекламу для стационарных компьютеров.

Применяемая шкала изменений находилась в диапазоне от 50 до 300 процентов. В итоге, после введения этого изменения, среднее повышение стоимости клика в рекламных кампаниях в которых эта функция была подключена, выросла на 25 процентов, хотя, нельзя не заметить того факта, что применена она была лишь к восьми процентам от всех действующих контекстных рекламных кампаниях.

Кстати говоря, то, что компания «Яндекс» активно развивает мобильную рекламу, является прямой закономерностью от отчетов, которые она же опубликовывает. Так, в апреле текущего года, когда был опубликован официальный отчет за первый квартал, было явно видно, что доля прибыли компании от мобильного сегмента значительно возросла. Согласно опубликованной информации, она составила 20 процентов, в то время, как в первом квартале 2014 года, она составляла лишь 13 процентов.

В заключении, хотелось бы остановиться еще на одном важном абзаце письма, которое разослала компания «Яндекс» своим партнерам. В нем говорилось о том, из каких сфер рекламодатели более охотно покупали мобильную рекламу.

Так, по данным крупнейшего российского поисковика, наибольшая заинтересованность в мобильном трафике исходила от компаний, которые занимаются различными услугами бытового ремонта, доставкой готовой еды на дом, продажей различных мобильных устройств, ремонтом разнообразных мобильных устройств, сдачей в аренду жилых помещений, автомобильными услугами, ипотечным кредитованием http://almaty.migcredit.kz и так далее. Их этого можно сделать вывод, что мобильная реклама интересует весьма широкий спектр рекламодателей, что является еще одним стимулом, чтобы развивать данное направление.