Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Russ Outdoor оцифрует наружную рекламу

big-3047-202-previewКрупнейшая на территории России фирма, занимающаяся наружными рекламными носителями – Russ Outdoor решила освоить новый для себя рынок уличных рекламных носителей – digital формат наружной рекламы. Первым проектом в данном направлении, стал цифровой билборд, который был установлен на 3-ей московской транспортной развязке. Также, компания в самом ближайшем будущем, а именно до сентября 2015 года, планирует завершить монтаж еще семи таких современных цифровых рекламных установок, которые будут рекламировать крановые колеса .

Стоит отметить, что согласно официальному заявлению крупнейшего российского оператора outdoor рекламы, уже к концу 2015 года, новый формат уличных рекламных конструкций будет внедряться ей не только на территории столичного региона, но и в других регионах Российской Федерации. Региональное развитие, по мнению руководителей крупнейшего игрока рынка уличных рекламных конструкций, на сегодняшний день можно назвать ключом к успешному запуску цифрового формата наружных рекламных носителей.

Также, в компании дали некоторые комментарии по поводу востребованности подобного рода наружной рекламы. Один из топ-менеджеров Russ Outdoor заявил, что данный вид наружной рекламы предназначен для определенной категории рекламодателей, среди которых, основными являются компании связанные со спортом, недвижимостью, автомобильным бизнесом и так далее. При этом, топ-менеджер, который комментировал внедрение digital наружной рекламы отказался назвать конкретных рекламодателей, которые уже запланировали сотрудничество с Russ Outdoor по новому формату рекламных носителей.

Нельзя не отметить того факта, что внедрение digital билбордов производится в сотрудничестве с JCDecaux – фирмой, которая во всем мире считает ключевым игроком рынка outdoor рекламы, причем вполне заслуженно, как по технологиям, так и по адресной программе. Эта компания является держателем весьма внушительного пакета акций Russ Outdoor и видит в российском рынке уличных рекламных конструкций огромные перспективы.

Благодаря тому, что внедрять digital формат наружной рекламы помогает столь именитая и опытная компания, специалистам Russ Outdoor удалось создать рекламные конструкции, которые обладают уникальными характеристиками и возможностями, подобного нет на российском рынке и судя по всему вряд ли появится в самом ближайшем будущем.

Если говорить о конкретных инновациях, которые внедрены в цифровые уличные рекламные носители фирмы Russ Outdoor, то можно выделить особую технологию, которая позволяет выводить на экран чистое изображение с высокой насыщенностью и точностью цветов, причем делает это в отношении изображений любой динамики. Технологические решения такого класса прежде российскими фирмами не сипользовались, да и компаний, которые способны финансово вытянуть столь серьезный инновационный подход в Российской Федерации, скорее всего не найдется.

Так, например, главный конкурент Russ Outdoor – фирма Gallery, внедрила технологию digital наружной рекламы в уже далеком 2013 году, но его билборды построены на SMD и DIP светодиодах, и говорить о качестве изображения в данном случае не приходится. При этом, нельзя не отметить, что эти билборды пользуются популярностью у рекламодателей, а их адресная программа насчитывает 40 точек, которые расположены в десяти крупных городах Российской Федерации.

После столь яркого и многообещающего заявления компании Russ Outdoor, относительно нового формата рекламы, журналисты решили пообщаться по этому поводу с коммерческим директором этой фирмы, Дмитрием Грибковым. Топ-менеджер был не многословен, но все же дал некоторые комментарии. Так, по его словам, в фирме, в которой он работает, а также в рядах международного партнера компании, уверенны, что цифровые наружные рекламные конструкции – это ключевая ветвь развития уличной рекламы в ближайшие 3-5 лет.

По мнению топ-менеджера, в указанные выше сроки, объем спроса на подобную инновационную наружную рекламу будет неуклонно расти, поэтому сейчас, ни в коем случае нельзя упускать возможности подготовиться к будущим запросам крупнейших рекламодателей.

Также, Грибков пояснил, что внедрять новый формат наружной рекламы было бы куда сложнее, если бы не опыт и экспертные ресурсы компании JCDecaux. Именно благодаря сотрудничеству с этой компанией, по словам топ-менеджера, крупнейший российский оператор наружной рекламы и сможет предоставить своим партнерам новый формат outdoor рекламы. Еще, Грибков пояснил, что решение о внедрение digital формата наружной рекламы было не спонтанным, а продуманным и основанным на запросах, которые компания получала от ключевых своих партнеров.

Lumiks_b

Источник http://masteransk.ru/