Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Как работать с поколение Z — рекомендации американских экспертов

pokolenie pepsiВсе современные маркетологи стремятся к тому, чтобы разработать методы работы, которые были бы эффективны в рекламе брендов среди самого молодого поколения – поколения Z. Так называемое поколение Z – это дети и подростки, которыее были бы эффективны в рекламе брендов среди самого молодого поколения – поколения Z.

С одной стороны, тенденции этого поколения прозрачны, и подобрать для них правильные инструменты и подходы не так уж и сложно, но тут имеется несколько подводных камней. Так, поколение Z унаследовало любовь к гаджетам и мобильным устройствам от поколения Y, которое также именуется millennials, а значит, они уже более взросло, не по возрасту, относятся ко всем рекламным материалам, которые им попадаются на глаза.

Во-вторых, они воспитываются своими родителями, которые хоть и не привыкли использовать мобильные устройства, но зато передали свои отпрыскам прагматичный подход, что не может не учитываться маркетолагами при создании рекламных кампаний.

Чтобы понять, как работать с поколением Z, вам нужно, для начала, четко сформировать у себя в голове, кто же именно относится к этому поколению. Итак, в мировом рекламном сообществе принято считать, что поколение Z – это люди, которые родились после 1995 года.

Для примера, на территории Соединенных Штатов Америки под этот критерий попадает около 26 процентов населения.

Также, чтобы понять, где найти представителей этого поколения, необходимо обратиться к сервисам, которые наиболее популярны среди них. Сделать рядовому маркетологу это достаточно проблематично, поэтому крупный отраслевое издательство провело некоторое исследование, которое было опубликовано на страницах его издания. Итак, чаще всего, американское поколение Z посещает такие интернет сервисы, как: Twitter, YouTube, Instagram, SnapChat. Стоит отметить, что три из этих четырех сервисов также популярны и на территории России, Украины и Белоруссии. Плюс к этому можно добавить Facebook и VKonakte.

После того, как вы определились с критериями поколения Z, а также с местами, где можно достучаться до них, вам следует воспользоваться рядом правил, которые сформировали ведущие маркетологи Америки.

1df24ec022_900

 

С ними вы можете ознакомиться ниже

Правило №1: вы всегда должны показывать поколению Z истинное лицо продвигаемого бренда, вне зависимости от того, насколько оно смешное, странное или причудливое. При этом, вы должны стараться выдвигать на первый план своих рекламных сообщений те качества продвигаемой кампании, которые можно назвать «человечными». Например, компания Spotify прямым текстом сообщает пользователю о том, что она будет просто находиться рядом с ним, чтобы ему не было скучно.

Правило №2: никогда не подавайте отфильтрованную информацию. Самое молодое поколение потребителей ценит достоверность получаемой информации. Не нужно пытаться редактироваться реальность, подавайте информацию в таком виде, в каком она есть на самом деле. Так, например, помимо приглашения в свои рекламные кампании раскрученных звезд, необходимо привлекать туда и обычных людей. Все дело в том, что известная личность больше не оказывает того же воздействия на молодую аудиторию, как было еще 10-15 лет назад.

Правило №3: не делайте рекламные кампании поверхностными. Все дело в том, что поколение Z, в отличие от поколения Y не готово просто совершать действия, ему необходимо осознавать причины, по которым они то или иное действие совершают. Это значит, что бренды должны затрагивать проблемы, которые действительно волнуют целевую аудиторию. В качестве примера можно привести компанию Coca-Cola, которая провела рекламную кампанию направленную против троллинга и агрессии в интернете.

Правило №4: не забывайте работать в социальных сетях. Поколение Z проводит значительную часть своей жизни в социальных сетях, так почему бы не стать частью этой жизни? При этом, вы должны понимать, что каждая социальная сеть имеет свои особенности, в нее заходят за определнным типом информации. Так, например, Facebook – это платформа, которая создает идеальные картинки, Twitter – это платформа, где можно следить за последними новостями, а Instagram – это зона творчества и креатива.

Правило №5: погрузитесь в сообщества. Поколение Z не готово просто идти за красивыми слоганами, оно объединяется в группы по интересам и вы должны стать частью этих групп, при этом подавать свой продукт в свете принятых в сообществе устоев, а не пытаться навязывать свои ценности.

Источник http://mcovektor.ru/