Компания Тины Канделаки «Апостол» победила в конкурсе на создание бренда для государственного ипотечного агентства. Интересно то, что в конкурсе на получение государственного заказа был всего участник, который и стал победителем. Это достаточно странно и необычно, поскольку государственные заказы зачастую привлекают немало исполнителей, в том числе, новичков, желающих за их счет повысить свой уровень престижа, а также «сделать себе имя».
Особенности проекта
Согласно результатам конкурса, компания «Апостол» будет осуществлять разработку нового бренда ипотеки. Причем, «Апостол» предложил вариант, который будет стоить на три миллиона рублей дешевле, планки, которая была заявлена в качестве максимума, и указывалась в описании конкурса.
Соответственно с условиями контракта, компания Канделаки будет заниматься проведением интервью с сотрудниками АИЖК, а также ЦБ и Счетной палаты, по результатам которых, она сможет предоставить заказчику несколько возможностей, которыми можно осуществить позиционирование ведомства ипотеки. До первого сентября агентство обязано представить заказчику десять вариантов для нового наименования бренда, описание идеологии и ключевых направлений деятельности, и несколько концепций дизайна логотипа АИЖК. Такой маленький срок обусловлен запланированным на ближайшее время слиянием АИЖК вместе с фондом Развития строительства. В результате объединения данных структурных элементов и возникла необходимость в новом брендировании.
Пресс-служба «Апостола» сообщает, что работа над данным госпроектом уже ведется полным ходом. Однако, никакая подробная информация, касательно вариантов нового бренда, не распространяется. Логотип, которым в АИЖК пользуются сейчас, был «введен в эксплуатацию» в июне прошлого года. Он был разработан компанией «Артоника» с целью повышения эффективности коммуникационного процесса со всеми группами людей. Платформой концепции логотипа стали такие показатели, как «скрупулезность» и «динамика», которые обеспечивало ипотечное агентство. Визуально они выглядели трема графическими элементами, которые напоминали человекоподобные дома с одной крышей. Будет ли хоть немного новый логотип напоминать старый, пока остается неизвестным.
На заметку: компания «ОгранСтрой» предлагает облицовку мрамором любой сложности. Ее специалисты выполнят облицовку натуральным камнем и мрамором очень качественно и по приемлемой стоимости.