Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

У Proximity Russia новый креативный директор

61ac1812d3c68da8dcd7c62055de6dcaУ российского подразделения компании Proximity, которая занимается разработкой рекламных кампаний, появился новый топ-менеджер, отвечающий за работу креативной команды –Михай Колибан. Ранее этот известный рекламный специалист, занимал в течение семи лет точно такую же должность в рекламном агентстве BBDO Moscow.

Принимая на пост руководителя команды занимающейся разработкой неординарных рекламных кампаний бывшего высокопоставленного сотрудника BBDO Moscow, руководство рекламного агентства Proximity Russia, рассчитывает, что ему удастся добиться следующих результатов: укрепление команды занимающей разработкой креативных материалов, развитие направления экспертизы, которое бы позволило решать сложные интеграционные задачи, а также увеличение качества создаваемых в агентстве креативных рекламных кампаний.

По словам руководителей Proximity Russia, у Михая достаточное количество профессионального опыта, чтобы вывести имеющиеся креативные идеи на более масштабный уровень и интегрировать их в разнообразные сектора digital коммуникаций.

Стоит отметить, что опыта у Михая Колибана действительно очень много – аж целых восемнадцать лет работы в сфере рекламы, из которых восемь лет он отработал на территории Российской Федерации. Наибольший опыт в России, Михай получил во время работы в московском подразделении рекламного агентства BBDO.

В этом рекламном агентстве он успел по руководить креативными группами занимавшихся разработкой креативных рекламных кампаний для таких гигантов, как X5 Retail Group, «Эльдорадо», Bayer, Сбербанк, Gillete, Mercedes Benz, Braun, PepsiCo и многих других.

Большое количество работ, которые были произведены Колибаном и его креативной командой, получали высокие оценки экспертов оценивающих креативные работы на разнообразных фестивалях. Самыми заметными успехами в этом направлении можно назвать премии, которые получили работы Колибана на фестивали в Нью-Йорке, а также на Cannes Lions.

На должности топ-менеджера отвечающего за креативную разработку в к российском подразделении всемирно известного рекламного агентства Proximity, Михай заменит другого иностранного специалиста – Эндрю Контра, который плодотворно трудился в составе креативной группы этого мирового рекламного гиганта в течение двух лет, с две тысячи двенадцатого по две тысячи четырнадцатый. Два этих года были очень плодотворными для компании, ее работы смогли выйти на новый качественный уровень, который прежде был недостижим для креативной команды компании.

Уход Эндрю связан со счастливыми семейными обстоятельствами, из-за которых он решил не продлевать свой контракт с Proximity Russia и покинуть Российскую Федерацию. При этом, он продолжит работать над рядом креативных проектов, которые уже были начаты под его руководством, а после их окончания станет независимым консультантом рекламного агентства Proximity и будет проводить анализ креативных разработок командами из самых разных стран мира.

Одному из бизнес обозревателей, удалось пообщаться с Михайем Колибаном, после оглашение новости о его назначение на должность креативного директора рекламного агентства Proximity Russia. Специалист сообщил, что очень рад присоединиться к новому рекламному агентству и что он уверен, что их сотрудничество будет продолжительным и плодотворным, а также позволит реализовать много интересных идей на базе имеющихся технологических решений.

Примерно такого же мнения придерживается и генеральный директор российского подразделения рекламного агентства Proximity – Богданович Юлия, которая уверена, что Михай сможет многое дать для развития команды креатива в частности и всего российского подразделения в целом.

Источник http://artgarmony.ru/