Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Телевизионный контент популярен как никогда

mlarge_28ba1c65Крупное международное аналитическое агентство опубликовал весьма интересные данные касательно телевизионного контента. Несмотря на то, что рынок телевизионной рекламы не показывает положительных темпов развития, среди людей контент, которые показывают телекомпании, пользуется невероятной популярностью.

Так, упомянутое выше аналитическое агентство провело опрос на улицах, который состоял только из одного вопроса: считает ли человек, что современный телевизионный контент является наиболее интересным, за все время существования телевидения.

Результаты были просто ошеломляющими, более шестидесяти трех процентов опрошенных в мире сообщили, что считают ТВ программы невероятно интересными и полезными, в России же таких людей оказалось шестьдесят четыре процента.

Также, в опубликованном отчете об исследовании, была и другая интересная информация. Так, вторым по популярности методом распространения информации о появлении новой интересной передачи, является банальное «сарафанное радио», и это не смотря на то, что телевизионные передачи доступны людям практически на любых современных устройствах.

Чаще всего, рассказы о понравившейся передачи появляются в социальных сетях, а также, люди рассказывают о заинтересовавшем их телевизионном контенте при личных встречах с друзьями и знакомыми. Именно благодаря такому поведению современного общества вокруг телевизионных передач создается информационный шум, который и привлекает внимания все большего числа зрителей.

Еще одной важной особенностью, которая была выявлена при исследовании, является тот факт, что самым высоким уровнем эффективности в вопросах привлечения внимания зрителей к премьерам, является интернет. Также, в отчете упомянут тот факт, что наибольшее влияние на удержание зрительского внимания во время просмотра телевизора, оказывает линейность телевизионных передач. Но, все же, самым большим источником открытия для себя нового интересного контента, для зрителей остается банальное переключение каналов.

Помимо прочего, в отчете имеется весьма интересный факт о том, что самой большой популярностью среди телевизионного контента пользуются те передачи и шоу, о которых люди максимально просто могут поделиться с друзьями посредством современных гаджетов.

Исследователи уверены, что для сохранения аудитории, а также для ее наращивания, телекомпании должны начать по-новому смотреть на телевидение в целом и следовать за всеми упомянутыми выше тенденциями. При этом, телевизионным вещателям, не стоит забывать о достаточно старом, но не оправданно слабо популярном способе рассказа зрителям о новых интересных передач, как эфирные промо. Согласно опубликованному исследованию этот способ продвижения новых телевизионных продуктов располагается на третьем месте по эффективности.

Важно отметить и еще один факт из отчета об исследовании. Линейное телевидение — первый источник для большинства людей. Так, более шестидесяти девяти процентов в мире и семидесяти четырех процентов в России, начинают просмотр телевидения именно с его линейного варианта. VOD-сервисы, приложения телевизионных каналов, сайты и все остальное не обладают такой популярностью и не способны, по крайней мере пока, обеспечить телеканалы достаточным количеством зрителей.

Стоит отметить, что описанное выше исследование и отчет по нему являлось достаточно масштабным. Люди опрошены сразу в нескольких странах: Филиппины, Швеция, Россия, Сингапур, Италия, Великобритания и еще в восьми странах. Всего было опрошено десять с половиной тысяч человек в возрасте от шести до тридцати четырех лет. Также, эксперты аналитического агентства провели анализ почти двадцати семи тысяч фактов просмотра телевизионного контента. Именно на основе собранной вышеупомянутыми способами информации, они и делали финальные выводы.

tv_1

Источник http://sdvginfo.ru/