Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Наружная Реклама >

Наружная реклама

253647В современном бизнесе трудно переоценить значение рекламы. Раскрутка товара — неотъемлемая часть его продвижения. Современные маркетологи могут продвигать товар разными способами. Одним из наиболее действенных и популярных, является наружная реклама. Любой человек, хоть раз в жизни, с ней встречался.

Какой может быть наружная реклама?

Основные виды:

  • автомобильная реклама. Это информация, которая размещается на кузове машины. Чаще всего, это корпоративные автомобили и общественный транспорт;
  • щиты. К ним относятся огромные билборды вдоль дорог и небольшие баннеры на улицах. Как правило, такие конструкции используют две стороны, но есть и трехсторонние;
  • реклама на крыше. Многие компании имеет свои собственные корпоративные здания. Они могут использовать их для размещения рекламных конструкций на крыше. Чаще всего устанавливают большие логотипы;
  • растяжки. Можно использовать не только крышу, но и стены зданий. Огромные рекламные полотна крепят на фасад здания. Если здание находится на ремонте, то такая реклама может скрыть его проблемные зоны;
  • витрины. Магазины привлекают покупателей при помощи зеркальных поверхностей. Цель такой рекламы — вызвать у прохожих желание зайти внутрь.

Помимо традиционных видов наружной рекламы, появляются много новых. Например граффити на тротуарах, промоутеры в специальных костюмах и даже реклама в лифтах.

Стоит отметить, что наружная реклама отличается высокой эффективностью. Она хорошо усваивается потребителями, имеет большой зону воздействия, разноплановую аудиторию и является относительно дешевой.