Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Программы для рассылки как эффективный инструмент рекламы

wk-big-img-6Реклама в наши дни – это, как известно, один и эффективных инструментов продвижения товара на рынке. Однако сейчас существует такое огромное количество вариантов рекламы, что выбрать нужный не так-то просто. Стоит отметить, что данный выбор зависит в основном от специфики товара. Для многих из них подойдет, например, whatsapp рассылка, которая размещается в социальных сетях. Эта реклама уже доказала свою эффективность при довольно низких затратах.

Для продвижения каких товаров лучше использовать рассылочные программы?

Как правило, таким образом рекламируются товары для молодежи, так как в основном, именно молодые люди общаются в социальных сетях и могут быть заинтересованы этой информацией. Whatsapp рассылка может доносить актуальную информацию о предлагаемых услугах в определенном регионе (парикмахерские, окна ПВХ, шкафы-купе и тому подобное), что тоже будет эффективным и найдет свою целевую аудиторию.

    Преимущества программ для рассылок по сравнению с другими видами рекламы заключаются в следующем:

  1. Адресность. Сообщение абсолютно точно будет доставлено и прочитано получателем, причем есть возможность индивидуального обращения.
  2. Больший охват аудитории. Рассылки могут охватывать достаточное количество потребителей, причем это все легально и может использоваться постоянно.
  3. Относительно низкие затраты на рекламу. Это позволяет при небольших вложениях распространять информацию о товарах и услугах, доносить ее напрямую до потребителей.

Однако стоит помнить, что одного вида рекламы, как правило, недостаточно. Лучше всего сочетать программную рассылку рекламы с раздачей листовок на улицах или с вложением в почтовые ящики, расклейкой объявлений на стендах или в транспорте, арендой баннера в районе продажи товара или оказания услуги. Это позволит усилить эффект от рекламы и охватить еще большую целевую аудиторию.