Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Использование слов «ГИПЕР», «СУПЕР», «МЕГА» в рекламе

22def460c8cec1e7c52d4a67c837a2fe7549b99bЧтобы продвинуть свой товар или марку на рынок потребителей, продавец использует рекламу. Но чтобы сама реклама продукта была адекватно воспринята потребителем и чтобы сам товар стал востребованным, довольно часто используются слова, которые показывают превосходную степень качества продукта в сравнении с другими аналогами.

С этой целью в рекламной индустрии весьма часто можно встретить такие слова как «супер», «мега» и другие подобные им термины, которые в значительной степени превозносят описываемый товар.

Эти термины довольно быстро заменили используемые аналогичные слова, но русского происхождения, такие как «самый», «прекрасный» и так далее. Эти слова в некоторой степени утратили свою актуальность и не оказывают должного воздействия на потребителя из-за своей привычности.

Давайте рассмотрим пример терминов, которые используют вышеупомянутые приставки и которые весьма прочно вошли в наш лексикон.

Супермаркеты

3405Вспомнить хотя бы всем хорошо известные универсамы. На сегодняшний день этот термин уже практически не встречается в цивилизованных городах и их можно встретить лишь в тех местах, где все еще остались теплые воспоминания советских времен. Тем не менее, практически все потребители сегодня используют другое современное слово, которое уже тесно и скорее всего надолго вошло в наш лексикон. Это слово «супермаркет»!

Для современного покупателя этот термин тесно ассоциируется с понятием универсам, но уже в современном трактовании и понимании сути этого здания. К примеру, на улицах Москвы можно встретить исключительно это слов, и именно данный термин наиболее полно воспринимается современным покупателем.

Для примера, если поставить современный супермаркет с полной «начинкой», но при этом на здании вывесить слово «универсам» многие покупатели скорее всего не смогут до конца понять суть такой вывески, так как она не полностью вписывается современное восприятие терминов.

Стоит отметить, что в первоначальном трактовании это слово «супер» в большей степени использовалось как рекламная приставка и еще не воспринималось как что-то вполне естественное. С этой целью любая лавочка стала называть себя супермаркетом, но постепенно эта тенденция все же исправилась и на сегодняшний день этот термин приблизился к тому восприятию, как оно используется на Западе.

Тем не менее, практически основная часть магазинов стали использовать этот термин и он на сегодняшний день уже не имеет того влияния на умы потребителей, как это было раньше.

Гипер и Мега

66_4Так как ценность такого термина как «супер» во многом потеряло свою значимость, возникла потребность в появлении нового слова, который бы подчеркивал превосходство определенного товара или предмета. С этой целью рекламодатели обратились к тому же английскому языку и таким образом появились широко известные «гипермаркеты», которые по своей сути ничем не отличаются от супермаркетов.

Тем не менее, при использовании в профессиональной среде эти термины могут указывать на размеры самого магазина или помещения. Этого оказалось мало, поэтому в обиход вошло еще одно слово, которое в более мощной форме подчеркивает превосходство товара. Это — «мега». К примеру, стали весьма популярны мегасторы. Корень этого слова также позаимствован из английского языка и очень прочно прижился в нашем языке.

Стоит все же отметить, что за рубежом более строгая, чем у нас, иерархия магазинов, которые подчеркивают как его размеры, так и уровень обслуживания. Тем не менее, сами американцы не имеют мегасторов, но они есть у нас, так как реклама в большей степени привязана не к подчеркиванию реалий, а к его возвышению и указания на его превосходства, и в этом деле все термины хороши. Термин «мега» по этой причине становится все более востребованным и стоит отметить, что такой трюк весьма успешен в реалиях нашей системы рынка.

Несмотря на то, что термин «мега» не может существовать сам по себе, так как он является приставкой к какому-либо слову, в нашем языке это не срабатывает. Уже появились в продаже товары, которые в качестве названия используют именно это слово, которое в данном случае выступает уже в роли существительного, хотя изначально такой роли за ним не закреплялось.

Не за горами то время, когда и эти термины изживут себя и настанет время искать новые слова. Вот здесь придется вновь задействовать человеческую фантазию и скорее всего силу иностранного языка. Какие новые превосходные приставки будут найдены, покажет лишь время.