Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Наружная Реклама >

Интерактивный билборд

1022192Реклама и все что с ней связано не терпит будничности. Здесь вы либо развиваетесь и совершенствуетесь, предлагая аудитории оригинальные и неординарные решения, либо ваша карьера в сфере маркетинга подошла к концу. Современные технологии и их неустанный прогресс дают всем рекламщикам возможность воплотить в реальность даже самые, казалось бы, не реальные задумки и фантазии, касающиеся продвижения и реализации какого-либо товара или услуги. Благо последние знают, что делать и как правильно распоряжаться благами инновационных технологий, очередным доказательством чего можно считать совершенно неординарный проект, разработка которого принадлежит швейцарским рекламщикам, мастерам своего дела.

В чем заключается главная особенность швейцарского проекта

Основная изюминка инновационного швейцарского проекта, а лучше сказать главная особенность этого кекса с изюмом, заключается в том, что это не просто наружная реклама, представленная статичной конструкцией. Это нечто совершенно новое, неподражаемое, удивительное, граничащее с реальностью. Вам наверняка известно, что шаблонная наружная реклама быстрым ходом удаляется в прошлое. На смену статичным конструкциям приходят интерактивные новшества, особенность которых заключается в том, что они, а вернее их герои, имеют возможность обратиться к своему потенциальному потребителю напрямую, используя при этом все то же, что и реальный человек, а именно, голос, мимику, жесты. Идеальным примером такого проекта является работа швейцарских рекламщиков.

Речь идет о совместном детище агентства по туризму Граубюнден и профессиональных рекламщиков агентства Jung von Matt Limmat, которое повергло в шок всех без исключения посетителей железнодорожного вокзала находящегося в Цюрихе. Данный проект мог бы претендовать на массу номинаций и наверняка в скором будущем это и случится. Представьте себе удивление случайных прохожих, когда с большого экрана в реальном времени к ним заговорил реальный человек. Рекламные персонажи, любезно улыбающиеся с билбордов и ситилайтов, в данном случае уходят не то, что на второй, на энный план. Реальным человеком был житель небольшой деревни, уютно расположившейся в горном районе Граубюндена. Приветливый мужчина приглашал прохожих обязательно посетить его родные места, а также дарил каждому желающему билет на поезд.