Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Реклама >

Рекламные сувениры действительно «работают»

151Стопперы, ростовые фигуры, мобайлы, кронштейны, постеры – эти рекламные носители существенно увеличивают продажи и очень активно используются производителями. Однако существует еще один вид рекламы, который эффективно продвигает бренд. Это – рекламные сувениры.

Не стоит говорить о том, что абсолютно каждый человек любит получать подарки. Это – очевидный факт. Но обычно их преподносят по какому-то поводу, и они ожидаемы. Но каким приятным может быть презент, если он подарен просто так? На это и делают ставку маркетологи, предлагая компаниям дарить потребителям небольшие, но очень приятные подарки.

Как с их помощью продвинуть бренд? Всего лишь заказать нанесение на сувениры логотипа компании. Что можно презентовать потенциальным клиентам? Те вещи или предметы, которыми они будут пользоваться постоянно. Они не должны быть излишне дорогими, не стоит ставить под угрозу бюджет фирмы. Их следует выбирать с таким расчетом, чтобы человек пользовался ими в быту. Только в этом случае сувенир будет «работать».

Очень часто в качестве презента выбирают пишущие ручки для печати логотипа. Этими канцелярскими принадлежностями пользуются все. Еще один популярный рекламный сувенир – кружки, которые используют и рядовой менеджер, и руководитель предприятия. Зонты, календари, флешки, брелоки, ежедневники… Все эти вещи могут стать прекрасными рекламными носителями. Главное – нанести на них логотип вашего бренда или символичное изображение.

Когда и где вручать потенциальным клиентам рекламные сувениры? Самый распространенный способ – промо-акции, посвященные рекламе новой продукции, открытию магазина и т. д. Классический способ: сотрудниками фирмы надевается одежда с логотипом копании (промоодежда) и они предлагают заинтересованным посетителям небольшие презенты. Естественно, каждый человек не только выражает благодарность, но и интересуется деятельностью фирмы и ее новинками.

Сувениры могут вручаться и во время любого массового мероприятия. Главное, делать это очень тактично и доброжелательно. Ведь вы хотите расположить к себе клиента?

Стоит ли тратить огромные средства на рекламу не телевидении или в средствах массовой информации? Есть более действенный способ заинтересовать потребителя и предложить ему собственный товар (услугу) – рекламные сувениры. Презенты, которые действительно «работают».