Основным предназначением выставочного рекламного стенда является привлечение внимания потенциальных клиентов-потребителей к рекламируемому товару или услуге. Рекламные стенды используются на таких мероприятиях, как: конференции, промо-акции, семинары, выставки, презентации, симпозиумы.
Конструкции и используемые материалы при производстве
Габариты выставочного стенда зависят от площади, которую он занимает. Конфигурация и дизайн современных стендов могут быть различными, стенды могут быть прозрачными и полупрозрачными, иметь гнутые линии, надстройки, дополнительные панели из пластика, подсветку, надувные фигуры и даже растения.
Для изготовления выставочных стендов могут использоваться материалы:
- металл;
- дерево;
- фанера;
- пластик;
- стекло;
- ткань;
- бумага;
- картон.
Выставочные стенды имеют на своей поверхности широкоформатные изображения и рекламный текст. Иногда они дополнительно снабжаются буклетницами, в которых размещаются визитки, каталоги и листовки, а также витринами и полками, стойками и т.д.
Разработка стендов по шагам
Производство стендов осуществляется в несколько этапов. Так, в компании АБВ-стенд сначала выбирается разработчик, который будет заниматься изготовлением. Клиент составляет для менеджеров компании техническое задание, включающее примерный описательный макет будущего стенда с учетом пожеланий заказчика. Также он указывает сроки, программу мероприятия, желаемый дизайн и особенности конструкции, отмечает размеры участка, на котором будет располагаться стенд.
На основании этих данных составляется дизайн-проект будущего стенда, он может быть выполнен в соответствии с базовыми проектами или в индивидуальном порядке с использованием особых технологий.
На третьем этапе проект согласовывается с заказчиком и утверждается. На этом этапе важно обсудить каждую мелочь, ведь в дальнейшем исправить недостатки уже будет невозможно. И, наконец, стенд изготавливается и сдается заказчику.