Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Контекстная реклама вытягивает рекламный рынок из убытков

6556На днях, крупнейший оператор медийной рекламы на территории Восточной Европы и Российской Федерации, компаний Vi, опубликовала отчет о доходах, которые она получила в первом квартале две тысячи пятнадцатого года.

Согласно этому отчету, в первом квартале падение показали не только традиционные виды рекламы, но и цифровые медиа. Стоит отметить, что данный отчет является неофициальным и даже более того, предварительным.

Не смотря на неофициальность отчета и его предварительность, оставлять без внимания столь серьезную выборку нельзя. Ведь именно такие крупные рекламные операторы, как Vi и показывают общую тенденцию рынка.

Итак, согласно опубликованным данным, в период с января по март две тысячи пятнадцатого года, доходы от продажи рекламы сократились сразу на двадцать процентов. Важно заметить, что подобные цифры оглашались и при общем исследовании рынка, результаты которого были оглашены во время закрытого заседания АКАР.

Проанализировав данные опубликованные компанией Vi, эксперты пришли к выводу, что самым проседающим сегментом рекламного рынка все также остаются печатные средства массовой информации. Так, если сравнивать первый квартал две тысячи четырнадцатого года с первым кварталом две тысячи пятнадцатого года, то сокращение доходов печатных средств массовой информации составило около сорока трех процентов.

В отрицательно зоне оказались и друге традиционные средства распространения медийной рекламы. Так, рынок рекламы на радио потерял около тридцати трех процентов, рынок наружной рекламы потерял около двадцати восьми процентов, ну а федеральные телевизионные каналы потеряли в доходах около двадцати двух процентов.

Важное замечание, которое сделали эксперты, анализировавшие данные опубликованные компанией Vi, заключается в том, что, несмотря на серьезное падение традиционных каналов распространения медийной рекламы, в целом рекламный рынок стабилизировался. Это связано с тем, что стабилизировался курс национальной валюты, а также, пошли вверх цены на энергоносители, которые являются важной частью российской экономики.

Также, нельзя не отметить тот факт, что во многом на стабилизацию рекламного рынка в целом влияет цифровая реклама. Справедливости ради заметим, что в некоторых секторах и этого сегмента рекламы имеются негативные тенденции доходов. Так, например, рынок банерной рекламы в интернете за первый квартал две тысячи пятнадцатого года, потерял около тридцати двух процентов.

В это же время, видеореклама показывает рост в размере десяти процентов, что превышает даже самые смелые прогнозы экспертов рекламного рынка. Но вот суммарно, если посмотреть на рынок цифровой медийной рекламы, то получится, что он потерял около четверти своих доходов, что очень близко к тому, сколько потеряли традиционные каналы медийной рекламы.

Самым главным движущим фактором рекламного рынка стала контекстная реклама. Так, за первый квартал две тысячи пятнадцатого года, она показала рост в размере шестнадцати процентов. Плюс к этому, растет ее доля на рынке в целом.

Так, на конце первого квартала две тысячи пятнадцатого года, на контекстную рекламу в интернете тратилось около восьмидесяти процентов бюджетов, которые были выделены на цифровую рекламу. Как отмечают эксперты, то будущее все также остается ха контекстной и видео рекламой, единственный вопрос, который остается открытым, это сможет ли их рост, скомпенсировать падение традиционной рекламы.

Если вам потребовались качественные пакеты пвд с логотипом по крайне привлекательной цене, то обязательно заходите на сайт danpress.ru. Здесь вы сможете найти множество отличных вариантов, поэтому покупка полиэтиленовых пакетов станет крайне выгодной.