Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Вердикт очевиден: форма – не товарный знак

tovarnye_znaki_registraziya_01Как бы странно это не звучало, но за шоколадные плитки тоже судятся и не где попало, а в Европейском суде, то есть, высшем судебном органе. Именно такое «сладкое» дело стало на повестке дня в ЕС. Яблоком, а вернее, шоколадной плиткой раздора стал вафельный батончик KitKat, с видом и вкусом которого наверняка знаком каждый из вас. Таким образом, высший судебный центр наотрез отказался признать внешний вид данной вкуснятины серьезным основанием для ее регистрации как отдельной товарной формы.

Как такое могло произойти и что теперь будет с KitKat

Как вы уже поняли, главным героем судебных тяжб стал батончик с начинкой из вафель, который состоит из четырех шоколадных батончиков и объединен в одну аппетитную плитку. Обращаясь к историческим истокам, стоит подметить, что данный вариант лакомства выпускается известнейшей швейцарской компанией Nestle на протяжении долгих 80ти лет. Наверняка за это время многие сладкоежки уже привыкли к тому, что KitKat имеет форму четырех шоколадных батончиков и при одном упоминании о бренде у них возникает явная ассоциация именно с такой формой шоколадки. Об этом также утверждают и представители компании Nestle.

Важно также вспомнить и компанию Cadbury, которая, по словам Би-Би-Си известна своим вздорным характером и постоянными кознями против Nestle. Именно Cadbury является главным врагом Nestle и во что бы то ни стало, пытается противостоять регистрации славно известной формы KitKat, как товарного знака. Тем не менее, как бы ни старалась компания Nestle, а вердикт ЕС является непреклонным. Важно подметить, что Nestle, как и Cadbury заявили о том, что их полностью устраивает решение суда. Хотя окончательное решение в этом «сладком» деле все-таки остается за британским Высоким судом. Надеемся, что там KitKat любят больше чем в ЕС. В случае если это окажется правдой, и вердикт будет на стороне Nestle, это будет означать только одно: ни одна из кондитерских компаний не будет иметь права выпускать шоколадные изделия в той же форме, что и KitKat.

Интересно, что «сладкая» война между компаниями длиться уже более 10ти лет. А началось все после того, как Cadbury удалось зарегистрировать ярко-лиловый цвет фантика в качестве товарной формы, что очень возмутило Nestle и привело к судебному разбирательству, в результате которого в 2013 году регистрация лиловой обертки была признана незаконной и недействительной.