Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Как всемирно известные бренды наживаются на горе Volkswagen Golf

323a6e3d_1Как известно рекламу в наши дни можно сделать на всем угодно, в том числе и на скандале. Такой ингредиент, как скандал придает общему рекламному блюду самую аппетитную изюминку, а в некоторых случаях играет роль целого торта. Наверняка многие из вас уже слышали о том, какое ЧП произошло в автомобильном мире, именно конфликтная ситуация связанная с дизельным двигателем Volkswagen стала хлебом насущным для развития и продвижения рекламных кампаний не менее известных брендов. Многие издания мира специализирующиеся на новостях и аналитике уже несколько дней подряд используют «горе» Volkswagen в корыстных целях. Что тут скажешь, это бизнес со всеми прелестями.

Кто именно решил подзаработать на скандале Volkswagen

К примеру, одним из первых отличился отличной реакцией авиаперевозчик Ryanair. И хотя на первых взгляд его пост в Facebook является совершенно безобидным, тем не менее, пометка, а вернее тег VW под текстом с предложением использовать Ryanair в качестве альтернативного варианта автомобилям говорит сама за себя. Не побрезговали потоптаться на чужом горе и создатели дамского белья Mey, хотя рыться в чужом белье в данном случае, не слишком похвально, тем не менее, агентство Jung von Matt создало и выставило в Facebook целый красочный и вызывающий плакат, надпись на котором отличается краснословностью и скрытым, но все же понятным для многих смыслом, «Здесь также присутствует лукавство, но к выхлопным газам оно не имеет никакого отношения».

Отличились креативным мышлением и не менее креативным подходом и главнокомандующие вегетарианской организацией Peta, которые решили, что мясо должно говорить само за себя и вылепили из смачного куска говядины логотип бренда Volkswagen. Таким образом, борцы с мясоедами сравнивают вред от употребления мяса с выхлопными газами, которые загрязняют экологию. Многие автомастерские также не отказались от идеи позлорадствовать над несчастьем своих побратимов в сфере автомобилей. Одна из таких мастерских, а именно Euromaster разместила рекламное объявление с перечнем своих услуг и невзначай заметила, что лучше всегда говорить правду, потому как ложь, выйдя наружу только испортит воздух и не принесет ничего хорошего. Кто-то создает новое, а кто-то находит старое и понимает, как удачно использовать его именно сейчас. Чем и занялась природоохранная организация Greenpeace.

На заметку: если вы ищете где приобрести полиэтиленовые пакеты заходите на сайт http://olgapak.ru . Компания занимается их производством уже многие годы и гарантирует качество и отличные цены.