Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Обо всём >

Интернет-магазин — анализ неудач

72

Причины неудач в бизнесе зачастую лежат на поверхности, стоит лишь внимательно проанализировать, все ли вы сделали правильно. Непривлекательный дизайн, недостаточное продвижение или низкий уровень эргономичности способны, конечно, послужить фактором снижения или полного отсутствия продаж. Это чаще всего происходит при недостаточно ответственном подходе к выбору компании по раскрутке сайта. Советуем обратить внимание на продвижение сайта в Минске в компании Имедиа, где предлагают свои услуги опытные профессионалы. Но бывает и по-другому — всему виной не совсем очевидные причины провала.

Отсутствие индивидуальности

Даже при условии повышенного спроса на предлагаемый вами товар, продажи отсутствуют. Причина банальна — конкуренты, предлагающие аналогичный ассортимент, успели завоевать доверие покупателей и постоянно находятся в зоне их внимания. В этом случае необходимо качественное позиционирование, которое позволит привлечь внимание потенциальных покупателей и заставит потесниться соперников. Оно может основываться на специфичности потребителей, уникальности предлагаемого продукта, соотношении цены и качества или уникальной фишке применения товара. Использование специфических мероприятий позволит выделиться в среде конкурентов, завоевать собственную аудиторию.

Недостаточность спроса

Перед открытием интернет магазина необходимо провести тщательный анализ рынка и убедиться в наличии спроса на предлагаемый вами товар. При его отсутствии сложно ожидать достойной прибыли, не сможет стать надежным помощником даже контекстная реклама. Однако, если вы уже приступили к реализации своих честолюбивых планов, стоит подумать о методах, которые способны вызвать интерес к вашему продукту. Стоит задействовать запуск баннерной и тизерной рекламы, поработать с лидерами мнений, продумать уникальный дизайн фирменного стиля, воспользоваться средствами массовой информации.

Некомпетентность персонала

Важным фактором успеха в бизнесе является тщательный подбор персонала. Грубость и некомпетентность менеджеров способны расстроить предполагаемую сделку даже на завершающем этапе. Бездействие, скрытность, неумение расставлять приоритеты в работе, невозможность установки дедлайнов — лидирующие черты характера сотрудников, которых нельзя оставлять в штате компании. Если добавить к этому врожденную или приобретенную некомфортность в общении — сомнений быть не должно.

Как любил повторять Рокфеллер, «ваше благополучие зависит от ваших собственных решений». Не спешите расстраиваться — проанализируйте свои ошибки и сделайте правильный вывод. Не бывает нерешаемых проблем, чаще случается просто отсутствие желания с ними бороться. Удачи!