Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Реклама >

Особенности использования рекламы на транспорте

transpКонкуренция среди производителей товаров, их представителей и поставщиков разнообразных услуг огромна. Как привлечь внимание потенциального покупателя, особенно если товар не обладает какими-либо выдающимися/уникальными качествами или характеристиками? При помощи грамотной рекламной кампании! Одним из эффективных современных решений является размещение различных банеров на кузове транспорта. Подобную услугу, например, можно заказать на сайте http://zgprint.ru/portfolio/brend/. Однако наружная реклама имеет свои особенности.

Потребители видят информационное сообщение/картинку ограниченное время. Впрочем, в условиях мегаполиса и постоянных пробок этот период увеличивается. Учитывая данную особенность, на транспорте лучше размещать короткие фразы, написанные крупным шрифтом, которые можно прочитать за пару секунд. Впрочем, с площадью как раз проблем не возникает, ведь рекламу обычно вешают на грузовики и автобусы. Еще одна особенность – география охвата. Выбирая транспорт, курсирующий по области, или тягачи, задействованные на международных перевозках, вы сами определяете, какое количество людей увидят рекламу.

Преимущества

Подобное решение довольно экономично. Конечно, если речь идет о рекламе на собственном транспорте. Придется лишь раз заплатить за нанесение изображения. А вот борта общественного транспорта обычно «сдаются» в аренду, то есть за размещение рекламы на автобусах и маршрутных такси необходимо ежемесячно платить. Сам же носитель (обычно это виниловая пленка) довольно не прихотлив в уходе – изображение долго остается красочным, ярким, не боится дождя, снега и уф-лучей.