Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Google предложили тестировать приложения при помощи рекламы

Согласно исследованию, которое провели представители компании Google, каждое четвертое приложение, скачиваемое в магазине Google Play, так никогда и не запускается. Именно результаты данного исследования и стали причиной того, что американский IT- гигант решил упростить жизнь как обладателям современных устройств, так и разработчикам, предложив довольно интересное решение, а именно, возможность предпросмотра, или тестирования приложения, перед скачиванием.

По словам представителей компании, сегодня во всем мире считается нормальным, когда перед покупкой продукта потребитель знает о его основном назначении и применении, свойствах, показателях к эксплуатации и не только. Взять те же теплоизоляционные плиты , приобретая их, потребитель знает, что он получит утепленное помещение в случае их использования.

В мире мобильных приложений все работает немного по-другому, и здесь речь идет уже не только об облегчении жизни пользователей, но и новом виде продукции в рекламном бизнесе. И в данном случае речь идет о так называемом тест – драйве, когда во время рекламного ролика потребитель может решить, подходит ему, например, игра или нет. Данная функция поможет не захламлять устройство, так как большинство, скачав какой-либо продукт в Google Play, попробовав его и решив, что он ему не подходит, просто забывает его удалить. Предпросмотр же позволит открыть окно в браузере, где пользователь в течение 60 секунд сможет попробовать его и решить, подходит ему приложение или нет.

На данный момент для основного количества потенциальных рекламодателей данная функция доступна пока только в режиме бета-тестирования, однако положительные результаты её использования, опробованные на «больших» играх, позволяют предполагать, что у рекламодателей она будет популярна.

Правда, сразу стоит отметить, что посмотреть такую рекламу смогут пока пользователи гаджетов, работающие на базе Android Lollipop или Marshmallow, при условии подключенного Wi‑Fi. И только в этом случае, при показе рекламы появится кнопка «Попробовать».

Кстати, предполагается, что в будущем показ рекламы такого типа будет доступен не только для игр, но и для других приложений, что будет особенно актуально для платного продукта.