Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Сервис >

Наружная реклама: особенности, преимущества и недостатки

iРеклама помогает решать конкретные задачи. Ее основная функция – превратить мимо проходящего человека в потенциального клиента. Со временем рекламные конструкции только информируют постоянных покупателей о возможных скидках, акциях или событиях. Согласитесь, что реализация таких проектов требует особого подхода, и минимум без нескольких вариантов конструкций не обойтись. На что же следует обратить внимание в первую очередь?

Изучаем виды наружной рекламы

И для начинающего предпринимателя, и для профессионального рекламщика будут интересные такие разновидности рекламных объектов.

  1. Вывески – прекрасный вариант для большого города. Это наиболее информативный носитель. Его можно использовать и днем, и ночью. Для световых вывесок используются особые люминесцентные лампы или наружное освещение (прожекторы, галогенные лампы).
  2. Лайтбоксы – оригинальные световые коробы. С их помощью можно выделить как наружную вывеску, так и разместить вашу рекламу на фасаде или крыше здания.
  3. Штендеры – современный информационный щит с большой поверхностью для рекламы (около 1,5 кв. м с одной стороны). Такие конструкции с успехом используются как снаружи, так и внутри помещения. Штендер – это практичная и оперативная рекламная конструкция.

Если вы заинтересованы в масштабной рекламе по всему городу или району, то используйте билборды. Это гигантские информационные стенды, предназначенные для массовой рекламы. Чаще всего их располагают возле центральных дорожных магистралей и оживленных перекрестков.

Достоинства и недостатки

Наружная реклама – это единственный способ постоянно привлекать внимание покупателя. Ее нельзя удалить или выключить. Выбросить ее также невозможно.

Частота рекламы влияет на подсознание человека. Проезжая мимо рекламного щита, мы всегда получаем дополнительную информацию. Можно, к примеру, узнать о том, что скидка на стиральный порошок продлится до конца месяца, а магазин собирается переезжать только на следующей неделе.

К сожалению, в распоряжении покупателя есть всего несколько секунд, чтобы уловить смысл рекламы, поэтому текст и изображение на рекламном щите должны быть лаконичными, актуальными и достаточно яркими, чтобы привлечь внимание.