Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Реклама >

Как сделать рекламу своего товара более интересной

imagesКогда появляется новый товар, нужно ознакомить с ним покупателя. Наилучшее средство для этого — эффективная реклама. Объявление, баннер или видео должно быть создано из ее основных элементов, это:

  • заголовок;
  • «кнопка», влияющая на эмоции;
  • рисунок или фото;
  • доступность, необходимость товара.

Первый этап в создании рекламы

Чтобы привлечь внимание потребителя к товару, нужно использовать так называемую «кнопку» — элемент, вызывающий у человека «правильные» чувства и содействующий дальнейшей покупке. Что это может быть? Например, акцент на главном, самом важном качестве продукта или акцент на тех, кто является его потребителем. Такая «кнопка» должна быть яркой, запоминающейся и находиться недалеко от заголовка.

Предварительным этапом в создании рекламы является проведения опроса покупателей. Нужно узнать, что они предпочитают в той или иной категории товаров, а что абсолютно не приемлют; по каким критериям выбирают товар среди аналогичных. Это поможет определить, какие «кнопки» можно задействовать в рекламе и какие из них будут наиболее эффективны.

Не секрет что наиболее эффективна та реклама, которую человек воспринимает глазами, а точнее объемные буквы. Заказать изготовление объемных букв можно на сайте www.narushka-pro.ru. Профессионалы данной компании сделают все по высшему разряду.

Рисунок или фотография играют огромную роль, по сути это «лицо» вашей рекламы. Иногда картинка может не иметь особого отношения к рекламируемому товару, но при этому иметь сильнейшее воздействие на потребителя. Главная задача картинки заключается в формировании «правильных» эмоций: заставить задуматься или наоборот, вызвать улыбку. Она доносит информацию не столько разуму, сколько подсознанию. Рисунок легче запоминается и, взаимодействуя с другими рычагами рекламы, оказывает нужное рекламодателю влияние.

Второй этап в создании рекламы

Порой сложно доказать необходимость товара, если его аналогов на рынке уже имеется довольно много. Тем не менее это нужно сделать, доказать потенциальному покупателю, что ваш товар — именно то, что ему нужно. Для начала нужно сформировать спрос, а потом ему уверенно соответствовать. Реклама должна поведать о тех положительных изменениях в жизни потребителя, которые появятся после приобретения такого нужного и ценного товара, как ваш. Помогут положительные отзывы покупателей и их довольные, счастливые лица.

Покупку товара нужно сделать доступной. Именно эту доступность и нужно показать в рекламе. Что товар можно легко найти и быстро купить. Если нужно, укажите полную информацию о местонахождении фирмы, магазина вместе с схемой проезда. Если в вашем бизнесе есть функция «доставка на дом», то на этом тоже следует акцентировать внимание.