Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Обо всём >

Наружная реклама — виды и принцип работы

34722851

Наружная реклама – это носители, размещенные преимущественно вне помещений под открытым небом. Сегодня такая реклама является одной из наиболее широко используемых методов распространения информации, который успешно используется компаниями, организациями различного направления, торговыми предприятиями, магазинами.

Какие преимущества наружной рекламы?

Большая популярность наружных рекламных носителей обусловлена их высокой эффективностью.

К числу неоспоримых достоинств такой рекламы относятся:

  • Охват широкой аудитории и большое количество контактов.
  • Длительный период действия.
  • Большая гибкость при размещении и частоте показа.
  • Четкие географические границы воздействия.

Основные виды наружной рекламы

Среди большого разнообразия модификаций наружных рекламных носителей выделяются следующие основные виды:

  • Световой короб (лайт-бокс). Такая конструкция используется преимущественно с целью презентабельного оформления названия компании. Световые короба эффективны для наружного оформления салонов, медицинских центров, торговых точек. Благодаря световым элементам их эффективность повышается в темное время суток. Разновидность данной конструкции – это двухсторонний световой короб,который обладает улучшенной обзорностью благодаря двум рекламным полям.
  • Вывески и таблички. Чаще всего используются для того, чтобы представить название предприятия, логотип, информацию о направлении деятельности, режиме работы, местонахождении. Такая реклама является наиболее распространенной для информационных целей.
  • Неоновая реклама. Ее преимущество – это возможность создавать конструкции любой конфигурации, огромная палитра цветов, долговечность, качественная цветопередача, а также возможность применения различных режимов светодинамики. Данный вид рекламы отлично сочетается с другими рекламными носителями.
  • Бигборд (билборд). Данные рекламные носители являются основным видом рекламы на крупных трассах и автомагистралях. Они обладают огромными габаритными размерами и эффективно представляют наглядную информацию для водителей и пассажиров.
  • Штендер представляет собой переносной складной щит в основном с первичной информацией. Штендеры — это недорогой вид рекламы, которую можно размещать как на улице, так и внутри помещения. Среди достоинств такого вида наружной рекламы – мобильность, оперативность и большой выбор модификаций. Штендеры чаще всего используются торговыми и выставочными павильонами в их рабочее время.
  • Фасад. Комплексное оформление фасада применяется для магазинов, различного вида салонов, офисов фирм и других организаций. Такой вид наружной рекламы позволяет создать хорошее впечатление, а также сделать фасад оригинальным и привлекательным для посетителей. Фасадная конструкция включает в себя разнообразие рекламных элементов – вывески, козырьки, навесы, маркизы.
  • Объемные буквы считаются наиболее ярким и функциональным рекламным носителем. Размеры и форма таких рекламных конструкций могут быть разными – от компактных до габаритных, устанавливаемых на крышах зданий. Здесь каждый элемент может закрепляться отдельно, поэтому данную рекламу можно размещать на стенах, над входом в здание и на крыше.
  • Информационный щит или стенд. Это переносная конструкция, на которой может быть представлена как постоянная, так и изменяемая информация. Для удобного изменения данных стенды могут оборудоваться карманами из прозрачных материалов, поверхностями, позволяющими писать маркером, или металлическими элементами для магнитных держателей.

Статья написана по материалам сайта Мосреклама