Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Как сделать эффективную рекламу

Создание рекламного продукта основано на формировании его идеи. Она содержит обращение к потенциальному потребителю, в ясной и доступной форме объясняет получаемые выгоды от покупки, например магниты на счетчик купить. Выразительные и запоминающиеся описания образа товара создают предпосылки для успеха всей рекламной кампании.

Требования к рекламному образу

По данным маркетологов наивысшим побудительным стимулом выступает обобщённый рекламный образ, который включает в себя:

•    Запоминающийся слоган.
•    Марочное наименование товара.
•    Цветовое оформление.
•    Логотип компании.

Способы привлечения внимания

Концентрация сознания покупателя на рекламируемом товаре достигается путём применения эффективных практических приёмов. В арсенале рекламщиков для этих целей имеются динамичные устройства, яркие сочетания красок, громко звучащая музыка. Важно, чтобы реклама:

1.Привлекала внимание
2.Вызывала интерес
3.Создавало желание владеть товаром
4.Побуждала совершать покупки

Принципы размещения рекламы

Применение принципов эффективной рекламы позволяет значительно увеличить площадь охвата целевой аудитории, к примеру если ваша компания занимается изготовлением ступеней из керамогранита. Для этого необходимо:

• Во-первых, выявить круг потребителей, на который надо оказывать воздействие. Интересы покупателей резко отличаются в зависимости от возраста, пола и материального положения.
• Во-вторых, рассчитать затраты. Качественные, яркие, и запоминающиеся буклеты в 1000 экземпляров, разработанные профессионалами и напечатанные на глянцевой бумаге вызовут лучший отклик покупателей, чем 10-тысячный тираж низкокачественных невыразительных листовок на серой газетной бумаге.
• В-третьих, правильно определить место рекламных мероприятий. Проведение промоакции интернет-клуба на территории районной поликлиники или накопительного фонда для пенсионеров, раздача буклетов автосалона учащимся средней школы только добавляют работы дворникам по уборке улиц от разбросанной полиграфической продукции.

Роль юмора в рекламе

Юмористический сюжет делает рекламную подачу информации, запоминающейся и положительно воспринимаемой. Уместно использовать народные присказки, поговорки. Следует избегать стандартных текстов, бессмысленных выражений.

Профессиональная, грамотная реклама способна решить любые коммерческие задачи. Доверяйте опыту и умению рекламных студий и агентств, которые знают приёмы эффективной рекламной работы. Довольный покупатель – щедрый покупатель.