Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Наружная Реклама >

Наружная реклама на фасадах зданий

PA270102

Размещение наружной рекламы на зданиях является одним из самых популярных видов рекламы. Это легко объяснить, учитывая высокую эффективность и востребованность такого привлечения внимания потребителей. Стоимость рекламы на зданиях сравнима с другими разновидностями наружной рекламы, таких как размещение на щитах (билбордах), растяжках и бренмаэурах, крышные рекламные установки.

Такая реклама в городских условиях весьма заметна для прохожих людей и хорошо просматривается даже с движущегося транспорта. Реклама на зданиях стала уже привычной для общества и все равно привлекает взгляд. Но еще 10 лет назад о таком способе рекламы жители нашей страны еще мало что знали.

Фасадная вывеска встречается таких типов:

  1. банерная вывеска;
  2. вывеска на фасад;
  3. объемные буквы;
  4. светящаяся вывеска;
  5. композитный короб.

Сегодня практически каждая организация или фирма пытается завоевать успех на рынке, поэтому просто обязана тщательнейшим образом следить за имиджем компании, стилем, привлекать потенциальных клиентов. Это способствует постоянному развитию и продвижения бренда, а также ее деятельность направлена на увеличение спроса на товар или услугу. Зачастую, думая о рекламе, компании считают, что наружная реклама, чтобы быть красивой и окупаемой должна быть очень дорогой. На самом деле рекламная вывеска, световой короб, рекламный козырек или навес может иметь привлекательный внешний вид и быть эффективной независимо от ее цены.

К отдельной категории рекламы можно причислить интерьерную рекламу, которая часто применяется в офисах фирм, торговых залах или выставочных площадок. Чтобы изготовить такую рекламу, как правило, используется одинаковые для всех видов наружных реклам технологии и материалы. Чтобы понять о чем речь, то представьте логотип компании на рецепшине, имиджевый логотип, пилоны рекламные, латбоксы и даже указатели навигации в помещении.

Табличка является самым необходимым видом рекламы. Она несет не столько рекламный, а сколько информативный смысл. Таблички нужны каждому, начиная от физического лица и заканчивая международными корпорациями. Стандартное содержание таблички на фасаде – название организации, график работы, логотип и прочие необходимые данные.

Любая вывеска без сомнений способна оживить фасад здания. На нем появятся яркие акценты, которые обязательно привлекут внимание окружающих. Возможно изготовление фасадных вывесок с применением подсветки, что усилит эффект и обеспечит видимость даже в темное время дня. Это может быть неоновое, светодиодное или люминесцентное оформление.

Процесс изготовления вывесок для фасадов заключается в трех этапах производства. Для начала разрабатывается дизайн будущей вывески, которая утверждается заказчиком. Затем подбираются материалы, из которых будет выполнена фасадная наружная реклама. Материал может быть разным: пластик, металл, винил, пленка ПВХ и так далее. Затем утверждается размеры и месторасположение вывески относительно фасада здания и ее соответствие стилю компании. Затем осуществляется непосредственное изготовление самой вывески. И в завершении производится монтаж вывески на выбранном здании в указанном заказчиком месте.