Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Сервис >

Пару примеров о том, как креативные рекламы меняют нашу жизнь

iРеклама существует уже десятки лет, то что, к примеру, в пятидесятых годах считалось креативом, стало уже обычным и обыденным рекламным приёмом. Реклама, как и всё в нашей жизни развивается и движется вперёд, меняется. А задумывались ли вы, что наша жизнь меняется благодаря рекламе? Это на самом деле так. Реклама, которая выделилась из массы других своей уникальность, изменила жизнь нескольких поколений.

Польза апельсинового сока

Вы знали, что буквально сто лет назад апельсиновый сок не был популярным среди населения? Это так, а изменил всё известный в начале 20-го века креативный рекламист. Всё произошло в США, к рекламному агентству обратилась пара фермеров, которые решили увеличить число продаж, выращиваемых ими, апельсинов. По собранным данным, люди потребляли цитрусовые в достаточном объёме и заставить их есть больше апельсинов не было разумным. Креативный гений своего времени создал телевизионную рекламу, в которой юноши и девушки рассказывали о неподдельной пользе апельсинового сока, о его обогащении витаминами и тонизирующих свойствах. Фермеры были в восторге, ведь объёмы продаж апельсинов выросли в десятки раз. На сегодняшний день апельсиновый сок является самым продаваемым продуктом по всему миру, а всё благодаря неординарному подходу рекламиста, к своей работе.

Использование полуфабрикатов

Во времена Второй мировой войны солдаты регулярно питались полуфабрикатами, будь то суп в банке или каша. Очень удобно, когда нет возможности приготовить полноценный обед, открыть банку и подкрепиться на ходу. После завершения войны, производители полуфабрикатов решили продолжить своё дело и выпустили свой продукт в открытые массы, однако, их затея была изначально обречена на провал. Домохозяйки просто «взбунтовались» против полуфабрикатов. Считалось что использование их в домашних условиях, это показатель неспособности её приготовить полноценный домашний ужин. Потерпев фиаско, производители решились на отчаянные действия и вместо того, чтобы закрыть производства обратились к креативным дизайнерам. Бригада специалистов разработала уникальную, на то время, банку, которая кроме яркой этикетки несла на себе информацию с длинным рецептом. Заказать изготовления этикеток можно на сайте divio-ltd.ru.  В этом рецепте можно было использовать этот продукт, как бы поясняя, что запечатанная внутри продукция лишь малая часть процесса в приготовлении изысканного блюда. Успех был ошеломляющим, домохозяйки просто разметали полуфабрикаты с полок магазинов. Таким успехом производители обязаны лишь креативным идеям рекламных специалистов. Сейчас же сложно удивить кого-то полуфабрикатами, а о рецептах, написанных на упаковках разнообразных продуктов можно и вообще промолчать. Это далеко не все факты о том, как креативная реклама меняет жизнь людей на многие поколения вперёд. Правильно определить аудиторию, и завлечь к использованию продукта можно лишь прибегнув к особенным методам в создании креативных шедевров рекламы.