Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Сервис >

Особенности наружной рекламы на лайтпостерах и панелях

iУстановка первых рекламных панелей была произведена в 1964 году во Франции  основоположником рекламы французом Деко. Установка панелей была произведена в местах, где люди находятся в ожидании городского транспорта. По рекламным доскам можно было бесплатно получить городскую мебель, так как установку финансировала фирма, владеющая данным павильоном. Это было на руку и рекламодателям, и жителям города, и городской казне, потому что люди могли много времени тратить на восприятие реклам. В связи с этим она лучше воздействовала на людей. Изготовление штендера Липецк можно заказать на сайте reklamalip.ru. Здесь размещена максимально подробная информация, а также находятся все необходимые контактные данные (адрес, телефон), при помощи которых можно без труда связаться с вежливым и внимательным менеджером, готовым в любой момент предоставить клиентам квалифицированную консультацию.

Остановка – отличное место для рекламных панелей

Во время ожидания транспорта у людей была возможность все это время тратить на рассматривание ярких объявлений.

Человек может воспринять рекламу за семь секунд, а тут можно было её воспринимать целых 10 минут.

Остановочные панели стали представлять городскую мебель. Одна сторона информационных стендов размещала в себе городскую карту или другую информацию, которую представляет городская администрация, а на другой стороне размещалась реклама.

Со временем реклама овладела административной стороной. Победоносная процессия панелей имеющих формат 1,2/1,8 метров прошлась по Европе.

Рекламную площадь с форматом 1,2/1,8 метров признали стандартным размером для наружных реклам. Это было признано многими. Рекламное поле с единым размером имеет бесконечный потенциал в синхронном рекламном мероприятии целого мира.

Лайтпостеры наступают на пятки рекламным щитам

Вслед за щитами с размерами 3/6 метров началось шествие лайтпостеров по России. Это также популярный тип рекламного носителя.

Рекламное поле имеет стандартную величину 1,2/1,8 м, а рекламные носители обладают высотой 2-2,3 метра, смотря, какая конструкция. С этой высотой возможно водителям, пассажирам и пешеходам видеть их на уровне своего зрения.

На всех лайтпостерах и павильонах имеется внутренняя подсветка с двумя рекламными сторонами.

Освещение рекламных павильонов очень яркое, поэтому они имеют привлекательный вид и вечером, и ночью, а также когда идет круглосуточная работа. К тому же создается безопасное ощущение, которое подходит потенциальному клиенту.

Лайтпостеры обладают незначительными размерами, а павильоны многофункциональностью, поэтому можно производить их установку в любом районе города. Это может быть и центр, и узкий тротуар, а также перегруженная автомобилями трасса, идущая в пересечение с центром и пешеходные участки.

Скромный дизайн и практичность создает павильонам свободный и органичный вид в условиях города. Вид прозрачных и легких панелей гармонирует с древними улицами, поэтому их можно установить в самых многолюдных местах даже в исторических и современных частях города.