Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Услуги >

На какую рекламу люди больше обращают внимание?

iВнутри каждого человека таится непроизвольное внимание. Даже если у человека нет никакого желания черпать какую-то информацию, оно может проявиться самостоятельно. Обычно запоминается что-то яркое или отличительное от окружающего фона. Даже такой элемент как раздражитель в напечатанном плакате может привлечь к себе ваше непроизвольное внимание.

Рекламный Центр Идеал предлагает изготовление световых букв. Здесь вы сможете найти множество отличных предложений по крайне привлекательным ценам. Вежливые и внимательные сотрудники всегда готовы оказать информационную поддержку клиентам. Связаться с менеджером можно по указанному номеру телефона. От сотрудничества останутся только самые приятные воспоминания.

Какие секреты употребляют при создании рекламы.

При создании рекламы раздражителями могут использовать следующие функции: очень яркие и насыщенные цвета, огромные буквы, световые вспышки, аморальное содержание плаката, движение объектов.

Виды рекламы

К скандальной рекламе относится плакат «Эльдорадо», в котором рекламируется пылесос. На данном плакате расположена надпись «Сосу за копейки». Как выясняется, подобного рода реклама является аморальной в каком-то смысле, но зато очень эффективна.

Люди бурно обсуждают такого рода плакаты, а это и необходимо заказчику рекламного билборда. Рекламу считают скандальной, когда она задевает морально-этические нормы, с которыми долгое время считались в обществе. Для того, чтобы ваше непроизвольное внимание заметило какую-либо рекламу, в ней часто используется провокативный метод. Такой метод оказывает влияние на импульсы человека, а они в свою очередь притягивают внимание к рекламе товара или услуги. Пройдя мимо такой рекламы, человек прекрасно понимает скрытый её смысл, но в то же время эта реклама считается шуточкой.

Провокационная реклама является самой эффективной в притягивании непроизвольного внимания человека. Формула провокационной рекламы заключается в двухсмысленном слогане, первый смысл которого должен быть приличным, а второй, как каждый сам себе надумает. А все думают по мере своей распущенности. Второй вид рекламы, которая заставляет на себя посмотреть непроизвольно – это тизерная реклама. Тизерная реклама является очень загадочной. Сперва печатают рекламу, которая не имеет никакого смысла.

Спустя месяц на этом месте уже другой плакат, на котором произведена расшифровка той непонятной рекламы, которая висела целый месяц. В наше время появилась и трёхмерная реклама. Такой вид рекламы в любом случае притягивает к себе внимание окружающих людей. Он не навязчивый, а просто показывает эффективность рекламируемого продукта. Правда, такая реклама будет стоить значительно дороже чем обычные рекламные щиты, но и эффект от такой рекламы явно заметен.