Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Услуги >

Восприятие телевизионной рекламы

iО рекламе было сказано немало слов, и все люди знают о том, что она воздействует на человека, но не все готовы принимать ее такой, какая она есть. Есть люди, которые воспринимают рекламу только с положительной точки зрения.

Восприятие рекламы

Наружная реклама появилась много лет назад и о том, как она воздействует на людей знакомо каждому второму. Рекламщикам известно, что зрительно человек способен воспринимать более восьмидесяти процентов информации, а на слуховом уровне в два раза меньше. Суть рекламы заключается в том, чтобы донести до человека то, что выгодно рекламодателям.

Психология рекламы заключается в том, что она порой переполнена изображениями, текстом и просто яркая, этим она и привлекает людей. Многие люди как на автомате сам текст рекламы ищут в левом углу. Если нужно посмотреть какие-то выводы, например, то, что наш товар лучший на рынке, нужно взглянуть в правый нижний угол.

Чтобы реклама правильно воздействовала на человека стоит подобрать правильный шрифт, цвет и текст самой рекламы. Ни для кого, ни секрет что крупные объекты воспринимаются человеком намного быстрее, нежели маленькие и незаметные. Но не стоит думать, что маленькие картинки не замечает человек, они остаются на подсознательном уровне. Основные мысли зачастую выделяются жирным шрифтом или курсивом, также разрешено увеличение шрифта.

Психология рекламы на телевидении

Реклама на телевидении считается самой эффективной, поэтому и самой дорогой. Такой тип рекламы имеет много преимуществ перед другими видами рекламы. Ведь можно сделать движущее изображение и добавить к нему звуковой эффект, который должен произвести впечатление на человека.

Кроме того, рекламодатели выбирают удобное время для своей рекламы, это все зависит от аудитории, на которую рассчитана реклама. Например, если реклама подходит больше для женщин, то ее стоит производить в промежутке сериала, который смотрит женский пол.

Ведь рекламу можно видеть не только во время рекламных роликах, но и при просмотре фильма, когда она вылезает внизу телеэкрана или в углу. Сегодня даже сами фильмы и передачи что-то рекламируют. Например, очень часто в ток-шоу ДОМ-2, рекламируют средства по уходу за телом, волосами и кожей. Иногда реклама в передачах и фильмах скрытая, например, когда на кухне у хозяйки стоит чистящее средство определенной марки.

Одну из главных ролей играет продолжительность рекламы, в среднем – это одна минута. Но как показывает практика, то человек воспринимает лучше недлительную рекламу.

Если вам нужны рекуператоры, то заходите на сайт http://hydrolex.ru/products/recuperators.php. Здесь всегда представлено огромное количество отличных предложений, поэтому каждый покупатель сможет обязательно найти подходящее именно для него. Ценовая политика является доступной. При возникновении каких-либо вопросов стоит обязательно обратиться за помощью к профессиональному менеджеру по телефону, указанному на сайте.