Ни одна крупная компания не может обойтись без рекламы. И один из самых популярных ее видов — полиграфическая продукция, которую можно заказать в компании clickprint. Здесь каждый пользователь может найти огромное количество выгодных и интересных предложений, поэтому без труда можно найти подходящее. Ценовая политика является вполне доступной. Но в чем преимущество использования именно этого метода донесения информации до потребителя?
Цена
Главное достоинство полиграфии как рекламы — то, что стоит она сравнительно недорого. В целом — дешевле других видов рекламы. Так что это простой способ заявить о себе на рынке.
Лояльность клиентов
Потенциальные заказчики относятся к полиграфии несколько лучше, чем к другим видам рекламы. Все дело в том, что они сами выбирают время воздействия рекламы. Например, решают, смотреть им на плакат или нет. Тогда как реклама по ТВ может показаться слишком навязчивой и потому отталкивающей.
Длительность воздействия
Например, рекламные листовки и плакаты, размещенные в интерьере, воздействуют на клиентов многократно. Именно поэтому при невысокой стоимости рекламная полиграфия хорошо окупается.
Упрощенный анализ
Важный момент для рекламодателей — простота анализа эффективности рекламного обращения. Так что сразу можно выявить, как соотносятся траты и полученные результаты. И рекламодатель видит, какую выгоду приносит данный вид полиграфии.
Отсутствие конкурентного воздействия
Когда клиент занят изучением рекламного полиграфического продукта, на него не оказывают влияния продукты конкурентов. Как это бывает, к примеру, при просмотре ТВ, где рекламные ролики быстро сменяются один другим. Но во время влияния рекламного плаката никаких посторонних воздействий нет.
Дополнительное влияние
Рекламный продукт увидит не только сам пользователь, который его получил. Но и сторонние люди. Например, календарь с рекламой, подаренный фирме-партнеру, увидят ее клиенты, все сотрудники и т.д. Так что охват аудитории становится еще выше.
Кинестетическое воздействие
К рекламной продукции можно прикоснуться. Это преимущество может показаться несущественным. Но на самом деле человек сильно завязан на своих ощущениях. Он воспринимает мир всеми органами чувств. Так что напечатанная реклама воздействует не только на зрение, но и на осязание.
Реклама на месте продаж
Полиграфия — самый простой способ прорекламировать товар непосредственно в магазине. И к тому же, эффективный. По анализам маркетологов, плакат, рекламирующий продукт, может повысить его продажи вдвое.
Разнообразие продукции
Сегодня есть немало рекламных продуктов, можно выбрать подходящий для конкретного рекламодателя. Листовки, календари, плакаты, буклеты — выбор большой.