Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Зарождение рекламы в России

iО появлении рекламы в России, ее первых ласточках известно не много. Надо полагать до 17в. народ не очень стремился к коммутативным способам общения с другими странами и народами, информационные потоки до него особо и не доходили. Известно, что первая газета, появившаяся в России, называлась «Вестовые письма, или Куранты». В ней писалось обо всем, было там и про войну жестокую и про то, как живут люди в других государствах. И небылицы и чудеса в ней тоже описывались в избытке. Только практически никому не доводилось ее прочитать, если только царю Михаилу Федоровичу да боярской думе, потому, что выпускалась она в двух экземплярах. В рукописном исполнении.

Потоки информации наводнили Россию уже при царствовании Петра I, Екатерины II. Когда развитие ремёсел, культуры и собственного производства привели к появлению зачаточных рекламных направлений. Некоторым была присуща яркая самобытность, что позволило отметить начало развития своего русского стиля рекламы.

Лубок

«Потешные листы» появились в народных массах первыми, они стали предшественниками всей последующей информационной лавине. Их любовно окрестили «лубки», потому что технология была такой: на лубке (деревянной доске) вырезалась жанровая сценка и затем, с помощью лубка наносилась на бумагу (штамповалась). В каждой избе красовалось тематическое изображение в стиле лубок. Широкое распространение лубка оказало большое влияние на сказки того периода и их оформление в технике лубок. В те времена и зародилась знаменитая лубочная живопись. Лубок по праву можно назвать первой печатной рекламой. С помощью этой техники получали рекламу и ремесла, и товары домашнего хозяйства, заморские товары. Выполнялись с помощью лубка распоряжения и указы государственно значения. Так, была проведена просветительская работа о пользе прививок от оспы.

Появление ярмарок

Вначале 18в. появилась уличная реклама, шире распространилась устная. Ее продвижению в массы содействовали циркачи и скоморохи, шарманщики и балалаечники. Одетые в яркие костюмы, веселые и громогласные они разносили фольклорным способом ярмарочно — балаганную рекламу. Праздники в переплетениях с делами, продвижением на рынках товаров и услуг, делало коммерческие мероприятия веселыми, с привлечением огромного количества народа и прославило Русь на весь мир таким необычным, праздничным способом торговли. До сих пор российские ярмарки вызывают интерес во всём мире.

Качественные и надежные кондиционеры по крайне привлекательным ценам продаются. Здесь представлена самая подробная информация, поэтому она будет доступна и полезна каждому пользователю. Все цены являются крайне привлекательными, поэтому сделать выгодную покупку не составляет особенного труда. А если есть вопросы, то не нужно стесняться их задать профессиональному и опытному менеджеру, который всегда рад прийти на помощь клиентам, оказать им необходимую информационную поддержку, а также дать множество полезных советов, к которым стоит прислушаться.