Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Креативная реклама телевизора

iКомпания LG Electronics всегда отличалась не только качественным продуктом, но и хорошими рекламами. Над разработкой их рекламных роликов работают лучшие специалисты мира. В 2014 году они создали настоящий шедевр и вершину кареативного искусства. Такую рекламу никто еще в мире не додумался придумать.

Вирусная реклама 82-диюмового телевизора

Действие картины разворачивается в офисе. За столом сидит работодатель, который проводит собеседование с будущими сотрудниками фирмы. Казалось, что ничего необычного происходить не должно, но в окне появляется огромный метеорит, который движется по направлению к зданию, где проходит собеседование. Естественно, люди начинают паниковать и терять голову. Следует отметить, что данный рекламный ролик исполнялся не актерами на заказ, а случайными людьми, чтобы эмоции получились как можно реалистичнее. В результате, камера зафиксировала панический ужас, исходивший от испытуемых. А если вас интересует телемаркетинг, то посетите сайт well-com.biz. На данном сайте всегда можно найти максимально исчерпывающую информацию по данной теме. В компании работают только самые опытные и квалифицированнее сотрудники, которые очень хорошо знают свое дело, поэтому способы качественно и быстро выполнять свою работу.

Реакция людей

Понятное дело, что люди испытывали страх, так как в окне увидели метеорит. Но никто не догадывался, что вместо окна стоит 82-дюймовый телевизор, разработанный на основе новых методик, которые основываются на передовых технологиях, позволяющих транслировать очень качественное изображение. Во время эксперимента в комнате умышлено выключали свет, после чего люди теряли голову, забивались под стол и громко кричали. После розыгрыша свет снова включался, а трансляция на телевизоре начиналась заново. Можно себе представить, какой была реакция людей, когда они увидели то же развитие событий в коне снова – они смеялись и с интересом подходили к телевизору.

Таким образом, креативность этой рекламы не вызывает сомнений, потому что не только качественно преподнесла новый продукт, но и показал, что сознанием людей можно манипулировать при помощи визуальных эффектов. Особое восхищение вызывает качество звука. В самом начале непонятный гул вызвал волнение людей в офисе, а потом, когда звук начал усиливаться, а события на экране обрели трагический характер, люди запаниковали и начали вести себя естественно – искать укрытие или делать попытки спастись. Удачный рекламны ход завоевал сердца многих поклонников компании LG. Количество проданной техники после этого ролика значительно увеличились, а пробная партия 82-дюймовых телевизоров разошлась за неделю. Отсюда и вытекает необходимость качественной и креативной рекламы.