Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Как создать качественный текст для рекламного ролика на радио?

iСогласно многочисленным проведенным исследованиям, влияние информации, которая поступает к нам через звуковой ряд, крайне велико. Именно поэтому реклама товара через радиоканалы имеет довольно неплохие показатели эффективности? Что нужно знать современному копирайтеру, который пишет рекламный текст для радио ролика? Заказать качественные рекламные услуги можно на сайте. На данном сайте всегда можно найти максимально исчерпывающую информацию по данной теме. В компании работают только самые опытные и квалифицированнее сотрудники, которые очень хорошо знают свое дело, поэтому способы качественно и быстро выполнять свою работу.

Специфика рекламного ролика для радио

Средний рекламный ролик для радио длится от 15 до 55 секунд, поэтому в столь короткий временной отрезок нужно постараться вложить и основную информацию о товаре, и его конкурентные преимущества. Скорость произношения слов (по заявлению ведущих специалистов направления) – несколько слов в секунду. Это идеальная пропорция, позволяющая и донести информацию до аудитории, и не превратить сказанную речь в скороговорку. К основным факторам успешного радио ролика можно отнести:

  • Написание качественного и интересного сценария;
  • Подбор подходящего диктора, ведь голос – это основной фактор привлечения;
  • Определение идеальных временных рамок.

Создаем качественный контент

Какой бы креативной ни была идея, которую вы хотите донести до слушателей, при создании хорошего рекламного ролика стоит отталкиваться от следующих нюансов. Прежде всего, информация должна быть понятна аудитории. Не используйте в тексте сокращения, жаргон и не изобилуйте иностранными терминами. Если вам известно, как «выглядит» ваш потенциальный покупатель, обращайтесь к нему понятным для него текстом. С самых первых секунд должно быть понятно, что лежит в основе ролика. Мы гораздо быстрее воспринимаем короткие и лаконичные фразы, а не сложные, длинные предложения. Текстовка должна быть написана интересным, доступным языком. Озвучка ролика, то есть музыкальный фон в данном вопросе играет едва ли ни ключевую роль. Если музыкальное сопровождение будет подобрано грамотно, оно многократно усилит влияние текста на слушателя. Создавая сценарий, очень важно правильно его скомпоновать. С первых секунд звучания он должен привлекать внимание, заинтересовывать, захватывать, дабы у слушателя появилось желание дослушать его до конца, а не переключить на другую волну. Не избитые фразы или попробовать прибегнуть к оригинальным речевым оборотам. Но перегружать текст и делать его слишком заумным не стоит. Все услуги стоит заказывать только у максимально профессиональных мастеров своего дела, которые все сделают как надо.