В наше время реклама плотно занимает свое место в сознании человека. Радиореклама – это один из распространенных способов рекламы, который является очень эффективным. Но для того чтобы разметить свою рекламу правильно нужно знать несколько нюансов о которых речь пойдет ниже.
При размещении такого типа рекламы нужно учитывать следующие особенности:
- слишком часто не рекомендуется повторять название компании или товара. Длительность рекламы не должна превышать минуты, и упоминаний об организации должно быть не более пяти;
- для того чтобы реклама воспринималась лучше нужно сделать музыкальное сопровождение;
- дикция говорящего должна быть оптимальной, то есть за одну секунду человек должен говорить не более трех слов и не мене двух. То есть если ваш ролик длится минуту, то слов в нем должно быть примерно сто двадцать;
- так как нет изображения у такой рекламы, то слушателя нужно заинтересовать, рассказав о таких характеристиках как запах или вкус, иными словами нужно помочь слушателям представить рекламируемый товар.
Время, когда нужно размещать рекламу
В основном стоимость рекламного эфира зависит от времени выпуска рекламы. Конечно, на каждой радиостанции стоимость может варьироваться. Но стоит отметить, что каждая радиостанция имеет распределения по времени. С шести до семи часов утра считаются ранними утренними часами. Следующие три часа относятся к ранним часам, время с десяти до четырех вечера считается дневными часами. А после шести и до самой ночи – это вечерние часы.
Именно от того в какое время рекламодатель купит себе заветное время зависит и эффективность его рекламы. Чаще всего люди размещают рекламы в утренние часы. Не менее эффективным считается и второй промежуток времени, несмотря на то, что в это время рекламу слушает меньшее число народа, но в эти часы слушатели более серьезно воспринимают информацию, так как они никуда не спешат и спокойно слушают свою радиоволну.
Люди, которые работают с рекламой
Также стоит отметить, что чем выше рейтинг у радиостанции, тем более эффективной будет реклама. Всех работников радиостанции моно разделить на несколько групп:
- административная группа, которая состоит из директоров и бухгалтеров;
- группа по работе с заказами включает в себя офис-менеджеров и работников с рекламой;
- творческая группа, состоит из композиторов, дикторов, режиссеров и вокалистов. То есть всех тех, кто записывается в эфирное время.