Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Реклама на радио: типы и особенности

iРеклама на радио — это молодое направление рекламы, которое зародилось в начале двадцатого века на территории США. Но это была не такая реклама, которую мы слышим сегодня, на радио передавали лишь имя спонсора в начале или конце программы. То есть реклама занимала всего пару секунд. Именно в  это время зародились дебаты по поводу спонсорства на радио, но финансирующие лица видели потребность в таком типе рекламе и поэтому пользовались ей.

В СССР такая реклама начала действовать только в семидесятых годах.  А сегодня это популярное направление, которым пользуются многие организации для узнаваемости. Преимуществом радиорекламы является то, что она стоит не много, а у посетителей вызывает мгновенную реакцию. Если рассматривать эффективность радиорекламы, то она занимает второе место, после телевизионной рекламы, стоимость которой предельно высока.

Преимущества такого типа рекламы

Преимуществами радиорекламы можно считать следующее:

  • слушателями легко воспринимается;
  • слушать ее можно непроизвольно, например, по пути на работу, во время обеденного перерыва или в домашней обстановке;
  • радиоволны в основном носят юмористический и развлекательный характер, а  поэтому у них больше слушателей, нежели у газеты;
  • такая реклама никому не навязывается, ведь слушатель сам выбирает, когда ему включить ту или иную радиоволну;
  • рекламный ролик можно записать на тридцать секунд. Изложив всю суть, то есть не длительный ролик, что больше привлечет слушателя;
  • в такой рекламный текст можно внести изменения;
  • низкая стоимость.

Типы радиорекламы

Но и реклама на радио может быть нескольких видов, в основном различают внутримагазинную и внемагазинную рекламу. Объяснять разницу меду этими тапами не стоит, так как она исходит из названия. Стоит отметить, что внутримагазинная реклама транслируется в супермаркетах, и зачастую такая услуга уже входит в  стоимость аренды помещения.

В ролике нужно сказать о своем товаре, адресе и обязательно указать номер телефона и название организации. То есть нужно сказать обо всей необходимой информации, чтобы клиент смог к вам обратиться при желании.

Стоит отметить,  что быстрый голос диктора привлекает большее количество людей, нежели медленный. Когда вы хотите поместить объявление на радио стоит иметь в виду что всех людей можно разделить на несколько категорий. В первую очередь это любители радиостанций, затем любителей музыки, и, конечно же, тех, кто любит новости.