Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Звуковое сопровождение рекламы как дополняющий штрих портрета героя

iКак известно, эффективность рекламы во многом зависит от музыки, которая в ней звучит. Легкая или веселая, грустная или бодрящая мелодия соответственно влияет на настроение человека и его заинтересованность в рекламируемом продукте.

Именно музыкальное сопровождение ролика дополняет образ героя, завершает стратегию представления товаров и услуг. В зависимости от того, какая композиция звучит в видеоролике, выделяют несколько типов рекламных персонажей.

Портрет героя рекламного видео и соответствующая ему музыка

Идеальный человек – доминирующая фигура отечественного эфира. Образ очень важный для рекламы, поскольку отображает все наилучшие качества индивидуума, которые в подсознании потенциального покупателя переносятся на рекламируемый в видеоролике объект. Обычно такая персона имеет привлекательный внешний вид, заботится о здоровье, не пренебрегает спортом, уважаема в обществе. Идеализация личности в рекламе и всего окружающего создает искусственный мир, наполненный декорациями, другими прелестями. Здесь реклама выполняет демонстративную роль, злоупотребляя средствами гиперболизации.

Составляющие элементы музыкального сопровождения для идеального персонажа

  • мужской или женский голос. В первом случае наиболее востребован баритон или бас. Вокальная партия женщины должна быть исполнена мягко, переливаясь из низкого тона в более звонкий;
  • фортепиано и струнные инструменты;
  • не быстрый, но и не медленный темп;
  • легкая и запоминающаяся мелодия.

Простой человек – встречается в рекламных роликах о бытовой химии, кухонной техники, стиральных машинах, продуктах питания. Герой ведет себя как все люди в повседневной жизни, говорит обычные слова, но в то же время делает акцент на преимуществах товара. Наиболее точно образ такой рекламной персоны дополняет непринужденная музыка, звуки из среды обитания (шуршание воды, стук посуды).

Антигерой – встречается в рекламных роликах редко. Обычно фигуру человека с отрицательными чертами характера можно увидеть в социальной рекламе. Персона с всегда мрачным лицом, убегающая от самого себя и существующих проблем. Мрачную и серую обстановку хорошо подчеркивает эмоционально сильное музыкальное произведение – быстрый рок с низким регистром и усиленным акцентом на ударных. В российском телевидении такой типаж героя в коммерческих роликах не используется.