Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Как обеспечить рекламу в условиях кризиса

itgРеклама является необходимым условием для развития любой организации, однако, в условиях современного кризиса нередко приходится задумываться об экономии, даже на этом столь важном аспекте. К большому счастью, можно не отказываться от рекламы, даже если мало свободных средств. Донесение информации до потребителя сегодня – не столь сложная задача. И вот вам варианты ее решения.

Наружная реклама

Доска объявлений является самым очевидным, простым и эффективным вариантом бесплатной наружной рекламы. Подготавливайте объявление, расклейте по щитам, и готово. Только не используйте остановки общественного транспортного средства, фонарные столбы и другие места, где не разрешается клеить объявления.

Еще одним способом являются листовки. Вовсе не нужно кого-то нанимать: бросайте их в почтовые ящики, оставляйте в местах с большим потенциальным клиентским кругом. Кстати можно даже напечатать листовки бесплатно – договоритесь с другой фирмой, которая оплатить полиграфическое обслуживание: с одной стороны ваша реклама, с другой их.

Публикации

СМИ всегда интересовалось качественными материалами. Вы можете предлагать профильным ресурсам интересные и полезные статьи, которые являются неплохой рекламой для вашей компании. Постарайтесь в определенных ресурсах открыть собственную тематическую колонку, и занять место ее ведущего.

Не забывайте и о пресс-релизах. Любое событие, которое произошло в вашей компании, неплохая реклама, даже если оно и незначительно. Готовые новости рассылайте по печатным и интернет СМИ. Да и просто тематические сайты с бесплатным размещением – тоже неплохое решение.

Интернет

Всемирной паутиной предоставляются просто широчайшие возможности для предпринимательской деятельности. Преимущественно, размещение платное, однако, они эффективны, да и обходятся в копейки. Вы можете использовать популярные доски объявлений, личные блоги, тематические ресурсы, Главное – не спамте.

Еще одним вариантом является рассылка по почте. Делайте тематическую рассылку с интересной статьей или советами на собственном ресурсе или пользуйтесь специализированными сервисами.  Бесплатной рекламы можно добиться и в социальных сетях. Таким образом найти потенциальную клиентуру не представляет собой большой проблемы.