Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Ненавязчивая реклама

Реклама_на_Таймс-скверНа сегодняшний день, благодаря рекламе можно продать абсолютно все! В первую очередь, это касается интернет-магазинов. Как правило, самой действенной рекламой является ненавязчивая реклама, которая «советует» покупателю  либо сообщает информацию о конкретном товаре. Благодаря такому подходу прорекламировать свой товар могут как крупные компании, так и начинающие предприниматели. Особенность такой рекламы – это то, что от нее не спешат отказываться. То есть, она довольно интересна для потребителя. Кроме того, следует также упомянуть о том, что эту рекламу необходимо размещать на целевых сайтах. То есть реклама предлагаемого товара должна соответствовать той статье, в которой она размещена. К примеру, если взять во внимание непосредственно интернет-магазины, то в статьях про возможные оригинальные подарки можно разместить статьи о том, где приобрести флешки с логотипом на заказ . Как видите, это выглядит как целесообразный совет, соответственно покупателю интересно данное предложение, а это вполне означает, что повышается вероятность покупки на данном сайте. В итоге остаются довольными обе стороны: и покупатель, и продавец.

Но кроме самой формы выбранной рекламы, необходимо также учесть сайты, на которых ее можно размещать. На сегодняшний день, достаточно популярными площадками для продаж являются социальные сети. К примеру, как показали исследования, в группах соцсети «Вконтакте» было реализовано на тринадцать процентов больше выручки, чем на основном сайте компании.

Одним из важнейших моментов в реализации товара в  интернет-магазинах – это настрой самой компании на продажу определенного товара. То есть, если есть острая необходимость в продаже конкретной продукции, то можно ее реализовать с помощью своеобразных конкурсов, аукционов. Это позволит и товар реализовать, и доставить радость покупателю.

В общей сложности, абсолютно вся реклама в интернете является действеннее, нежели по телевидению. Это обуславливается тем, что в интернете, покупатель имеет право отключить или переключить рекламу, а возможно и заблокировать всплывающие сообщения. Как правило, всего тридцать процентов из общего количества пользователей пользуются возможностью блокировки рекламы. Это значит, что потребителю важна сама возможность выбора своих действий! Как видите, прорекламировать свой товар возможно абсолютно всем, кто этого желает!