Качественная реклама повышает спрос на рекламируемую продукцию. Существует несколько секретных приемов для наружной рекламы, которые с легкостью помогут реализовать необходимую продукцию:
- Рекламный контент. Каждое рекламное предложение базируется на трех основных «китах» — логотип, слоган, изображение.
- Правильное расположение изображения и картинки. Как правило, слева необходимо располагать картинку, а с правой стороны следует разместить текст. Это связано с анатомическими особенностями каждого человека. Левым полушарием воспринимается изображение, а правым – переосмысление и ознакомление с предложенным текстовым сообщением.
- Изображение рекламируемого продукта должно поощрять ментальное взаимодействие. Товар должен быть изображен таким образом, чтобы побуждать в человеке ментальное действие. К примеру, если вы решили рекламировать чашку, то она должна быть расположена таким образом, чтобы ручка оказалась справа. Такое положение, исследователи связывают, с внутренним побуждением к действию, которое свойственно каждому человеку.
- Привлекательные модели. Для рекламных акций принято использовать привлекательный внешний вид человека. Это довольно действенный способ.
- Шрифт, который способен передавать эмоции. Увеличенный шрифт призван передавать сильные эмоции, таким образом, и сам рекламируемый продукт никого не оставит равнодушным!
- Цвета. Психологи уже неоднократно утверждали, что именно цвет тем или иным способом воздействует на психику человека. Красный цвет ассоциируется с угрозой и опасностью. Как правило, в рекламе данный цвет помогает описать проблему, с которой отлично справиться ваш продукт! Люди на подсознательном уровне будут согласны с данной информацией.
- Отрицание для спонтанных действий. Короткие слоганы должны с максимальной силой в лаконичной форме передать всю суть рекламируемой продукции. Метод отрицания призван побудить человека к действию, поэтому в слогане вместо фразы «Мы поможем, мы решим» лучше использовать «Не дайте…», «Не откладывайте…».
На заметку, качественная наружная реклама предусматривает не только ряд определенных требований к оформлению текстов и слоганов, фишкой может стать также и форма рекламируемого продукта. Качественное оборудование для наружной рекламы представлено на сайте www.inkwin.net компании «Inkwin». Данное оборудование поможет вам увеличить производительность рекламных сообщений, соответственно и увеличить ваш доход от изготовления наружной рекламы!