Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Психологические приемы для визуального оформления рекламы

e370c1a75b89-originalКачественная реклама повышает спрос на рекламируемую продукцию. Существует несколько секретных приемов для наружной рекламы, которые с легкостью помогут реализовать необходимую продукцию:

  1. Рекламный контент. Каждое рекламное предложение базируется на трех основных «китах» — логотип, слоган, изображение.
  2. Правильное расположение изображения и картинки. Как правило, слева необходимо располагать картинку, а с правой стороны следует разместить текст. Это связано с анатомическими особенностями каждого человека. Левым полушарием воспринимается изображение, а правым – переосмысление и ознакомление с предложенным текстовым сообщением.
  3. Изображение рекламируемого продукта должно поощрять ментальное взаимодействие. Товар должен быть изображен таким образом, чтобы побуждать в человеке ментальное действие. К примеру, если вы решили рекламировать чашку, то она должна быть расположена таким образом, чтобы ручка оказалась справа. Такое положение, исследователи связывают, с внутренним побуждением к действию, которое свойственно каждому человеку.
  4. Привлекательные модели. Для рекламных акций принято использовать привлекательный внешний вид человека. Это довольно действенный способ.
  5. Шрифт, который способен передавать эмоции. Увеличенный шрифт призван передавать сильные эмоции, таким образом, и сам рекламируемый продукт никого не оставит равнодушным!
  6. Цвета. Психологи уже неоднократно утверждали, что именно цвет тем или иным способом воздействует на психику человека. Красный цвет ассоциируется с угрозой и опасностью. Как правило, в рекламе данный цвет помогает описать проблему, с которой отлично справиться ваш продукт! Люди на подсознательном уровне будут согласны с данной информацией.
  7. Отрицание для спонтанных действий. Короткие слоганы должны с максимальной силой в лаконичной форме передать всю суть рекламируемой продукции. Метод отрицания призван побудить человека к действию, поэтому в слогане вместо фразы «Мы поможем, мы решим» лучше использовать «Не дайте…», «Не откладывайте…».

На заметку, качественная наружная реклама предусматривает не только ряд определенных требований к оформлению текстов и слоганов, фишкой может стать также и форма рекламируемого продукта. Качественное оборудование для наружной рекламы представлено на сайте www.inkwin.net компании «Inkwin». Данное оборудование поможет вам увеличить производительность рекламных сообщений, соответственно и увеличить ваш доход от изготовления наружной рекламы!