Выбор сувенира основывается на количестве вопросов и выборе потенциальной клиентуры, на которую и рассчитаны подарочные продукты. Распознается сувенирная продукция в качестве носителя рекламы или корпоративные подарки. В первую очередь подарок должен иметь большую стоимость, чем сувенир, и при этом быть персонализированным, обязывая получателя. Сувениры же не будут ни к чему обязывать, стоят недорого, и не учитывают личности самого одаряемого. Его можно подарить когда угодно. Основным же различием являются решаемые задачи: рекламный сувенир используется, чтобы привлечь новую клиентуру, в то время как бизнес-презент – выражает благодарность уже имеющихся. Сувениром несется рекламная нагрузка, а подарок укрепляет доверительные отношения между партнерами
На заметку: Вы также можете больше продвинуть свои продукты при помощи дегустации. В этом вам поможет компания на сайте, которая имеет существенную базу промоутеров. Каждый из персонала имеет опыт работы и практический опыт дегустации. Ими грамотно оформляется рабочее место, консультируются потребители, грамотно предлагая продукт. Менеджеры рекламного отдела смогут спланировать проведение рекламной акции в формате дегустации, определив необходимое количество рекламной продукции и материалов, проводят тренинг с вашими сотрудниками, которые будут задействованы в проведении кампании.
Советы специалистов
Специалисты рекламной индустрии дают несколько советов:
- Необходимо правильно спланировать бюджет при учете всех возможно проводимых акций и праздников для рекламы. В таком случае предоставляется возможность спокойного выбора необходимых сувениров, заказ их по более низкой стоимости, да и беспокоится за срок из исполнения не нужно будет.
- Дарят вещи, которые имеют пользу для потребителя.
- Оригинальны сувениры из древесины, кожи, камня и металла.
- Лучше подготавливать подарки заранее.
- Нужно правильно выбрать. Вы преподносите не бренд производителя, а конкретные вещи, которые должны быть презентов.
Когда и что дарить
Помните, когда преподносите подарок ,стоит учитывать национальность и культуру одаряемого. Так во время встречи первым, кто вручает подарок, являются хозяева. Особо дорогостоящие презенты стоит преподносить только к юбилею или значимым датам. Та вот подарки с памятными надписями лучше преподносить только на юбилейную дату организации.
Подарки преподносят в случае праздников: общемировые, профессиональные и государственные. Также можно дарить в случае юбилейной даты организации.
А вот сувениры уместны в случае презентации, представления на выставке продукции, проведении различных мероприятий, а также на деловой встрече с инностранцами. При приобретении сувенирной продукции для рекламы стоит отдавать предпочтение цене и функциональности, а также наличия достаточного места для нанесения логотипа.