Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Рекламные хитрости для туристического агентства

тур агентстваЕжедневно нас окружает огромное количество различных рекламных носителей. Реклама присутствует во всем: в канцелярии, в простых бытовых вещах, в социальных сетях, даже простые советы и рекомендации – это также реклама. От нее нельзя спрятаться, на сегодняшний день отмечается рекламное перенасыщение. На трансляцию определенных рекламных роликов тратятся тысячи, миллионы долларов. Простому человеку может показаться, что это пустые траты и они не эффективны, ведь рекламные ролики становятся настолько «надоедливыми», что многие уже принципиально не пользуются продукцией, которую активно рекламируют. Однако грамотная рекламная кампания предусматривает постоянное рекламирование товара. Это приводит к тому, что зритель уже подсознательно, видя, товар на полках в супермаркете имеет определенное представление о данной продукции, соответственно, проще приобрести товар, с которым он уже знаком (хоть и заочно), нежели долго изучать свойства рядом стоящего похожего, но неизвестного товара.

Что касается туристических компаний, то, для продуктивной рекламы, следует выделить те особенности ваших туров, которых нет у других компаний. Вы должны подойти к рекламе таким образом, чтобы выделить особенности, а также сообщить о них всем окружающим. Один из действенных способов, это ознакомление с базой своих клиентов. Что это даст? Все элементарно просто, изучите дни рождения своих клиентов и организуйте рассылку рекламных сообщений, в которых предложите отпраздновать праздник в определенной стране, городе, сообщите о своих турах!

Еще один способ – это комментарии на соответствующих форумах. Данная форма, на сегодняшний день, довольно популярна, для этого, составьте максимально «естественный» комментарий, в котором выделите определенные фамилии своих сотрудником, к примеру «Мне понравилась Волкова из агентства «Счастливого пути», она подобрала самую доступную путевку, где мы весело отдохнули, за небольшую плату получили море впечатлений» и т.д. Выделение фамилий сотрудников вашей компании поможет заочно познакомиться с сотрудниками вашего агентства, соответственно, подсознательно будущие туристы придут к вам в агентство, уже к определенному сотруднику.

Некоторые туры и экскурсии, даже рекламировать не стоит, в связи с их популярностью. В этом случае, можно выделить особенности транспортировки, удобство поездки, программу экскурсии.

Полезная информация. Пример такого тура - экскурсии из Краснодара в Крым, который организовывает компания «Весёлый турист». Квалифицированные специалисты подбирают каждому клиенту туры по их запросам, составляют индифидуальные программы экскурсии, а главное, компания предоставляет удобное перемещение из Краснодара прямо в Крым!