Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Как привлечь внимание потребителя: 6 тенденций дизайна упаковки 2017 года

7-1Упаковка – это первое, что бросается в глаза потенциальному покупателю. Ее дизайн требует постоянного обновления, чтобы максимально сфокусировать внимание потребителей на конкретном продукте. Какие же требование сформировались в этом году?

Создание привлекательной этикетки, упаковки в этом году, предусматривает соблюдение следующих правил:

  1. Минимализм. На сегодняшний день, минимализм выглядит довольно роскошно, выигрышно среди других упаковок. Кроме этого, подчеркнуть индивидуальность продукции можно с помощью оригинальных шрифтов и материалов для упаковки.
  2. Ностальгия. Специально подобранный шрифт, а также рисованный стиль этикетки вызывает теплые воспоминания из детства. Следует отметить, что таким способом можно рекламировать как различные напитки, так и такую продукцию как вентилятор потолочный лопастной купить.
  3. Рукописный шрифт. Выделить продукцию можно также с помощью рукописного шрифта, который выделяется из общей массы.
  4. Повторяющиеся узоры. Различные смелые узоры, которые повторяются, также привлекают внимание покупателей.
  5.  Абстрактная конструкция. Для создания абстракций, дизайнеры используют различные цвета, контрасты, с помощью которых удается осуществление цели привлечь потребителя.
  6. Креативный цвет. Цвет воздействует подсознательно на восприятие человека. Как правило, подобрав удачный цвет для упаковки продукта, удается сделать продукт более популярным и востребованным. На сегодняшний день, довольно популярно сочетание яркого белого цвета с узорами из насыщенных ярких контрастов.

Как видите, упаковка играет довольно значимую роль в популярность определенной продукции. Используя знания о новых современных тенденциях в сфере дизайна упаковок, вы сможете сделать продукцию еще более востребованной.