Упаковка – это первое, что бросается в глаза потенциальному покупателю. Ее дизайн требует постоянного обновления, чтобы максимально сфокусировать внимание потребителей на конкретном продукте. Какие же требование сформировались в этом году?
Создание привлекательной этикетки, упаковки в этом году, предусматривает соблюдение следующих правил:
- Минимализм. На сегодняшний день, минимализм выглядит довольно роскошно, выигрышно среди других упаковок. Кроме этого, подчеркнуть индивидуальность продукции можно с помощью оригинальных шрифтов и материалов для упаковки.
- Ностальгия. Специально подобранный шрифт, а также рисованный стиль этикетки вызывает теплые воспоминания из детства. Следует отметить, что таким способом можно рекламировать как различные напитки, так и такую продукцию как вентилятор потолочный лопастной купить.
- Рукописный шрифт. Выделить продукцию можно также с помощью рукописного шрифта, который выделяется из общей массы.
- Повторяющиеся узоры. Различные смелые узоры, которые повторяются, также привлекают внимание покупателей.
- Абстрактная конструкция. Для создания абстракций, дизайнеры используют различные цвета, контрасты, с помощью которых удается осуществление цели привлечь потребителя.
- Креативный цвет. Цвет воздействует подсознательно на восприятие человека. Как правило, подобрав удачный цвет для упаковки продукта, удается сделать продукт более популярным и востребованным. На сегодняшний день, довольно популярно сочетание яркого белого цвета с узорами из насыщенных ярких контрастов.
Как видите, упаковка играет довольно значимую роль в популярность определенной продукции. Используя знания о новых современных тенденциях в сфере дизайна упаковок, вы сможете сделать продукцию еще более востребованной.