Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Как назвать свою компанию. Советы опытных маркетологов

inbound-marketing-strategy-1000x-b99a23b1e1Организация своего собственного бизнеса предусматривает не только саму идею бизнеса, ее воплощение, но и оригинальное название компании. В большинстве случаев, именно от названия зависит восприятие компании потенциальными потребителями.

Итак, давайте определим конкретные требования к названию компании:

  1. Короткие названия. Когда вокруг множество рекламных слоганов, оригинальных названий, кажется, что создать название для своей компании – это практически невыполнимая задача, ведь необходимо создать такое название, которое запомнилось бы потенциальным покупателям, а также максимально точно передавало бы смысл компании. К примеру, ели у вас магазин детской обуви и вы решили назвать его «Слоненок», мало кто заглянет в ваш магазин, ведь мамы так свои малышей не называют, также не стоит называть, к примеру, детский салон «Медея», ведь согласно легендам Медея убивала детей, это будет также абсурдно, как, к примеру, назвать салон красоты «Мумия» и т.д. Название должно быть коротким, ярким и полностью отображать суть работы компании, а, возможно, также интриговать потенциальных покупателей.
  2. Аллитерация. Данный прием заключается в повторе звуков. Примером названий с применением данного приема – являются следующие компании: Кока-кола, Тик-так, Крошка-картошка и т.д. С помощью данного приема обеспечивается простота и легкость названия.
  3. Проверка. Создание названий – это довольно сложный процесс, ведь в настоящий момент наблюдается информационное перенасыщение из-за которого, довольно трудно создать новое и оригинальное, поэтому следует тщательно проверять, на сколько, ваше название оригинально и не было ли в истории подобных названий.
  4. Написание и произношение. Название должно легко восприниматься на слух и быть довольно простым в написании. К примеру, если ваша компания занимается продажей аквариумов и заказчик позвонил уточнить детали, чтобы аквариум купить, то название должно быть одновременно простым и знакомым, но в то же время оригинальным, к примеру – «Золотая рыбка».

В заключение также следует добавить, что большинство маркетинговых исследований подтверждают тот факт, что покупатели предпочитают выбирать компании с определенной историей, которую можно задействовать в рекламе продукции вашей компании. Это может быть абсолютно выдуманная история, но она должна интриговать и вызывать потребительский интерес. Не стоит спешить с названием компании, важно, учесть все правила по неймингу, ведь от этого, по сути, зависит будущее вашей компании.